DSG
Покупая новый автомобиль, клиент рассчитывает получить не только конкретные опции, двигатель с определенными параметрами и прочие “приятные мелочи”. Вместе с этим покупатель приобретает сервисное обслуживание. Сегодня на рынке имеется множество компаний, который предлагают разные гарантийные услуги. Однако иногда официальный представитель отказывается предоставлять гарантийный ремонт бесплатно. С подобной проблемой столкнулись владельцы автомобилей, выпускаемых компаниями под главенством “ФОЛЬКСВАГЕН Груп”. Клиенты выразили свое недовольство отказом компании обслуживать роботизированную коробку DSG DQ 200.
Скандал настолько разросся, что депутаты Государственной Думы Российской Федерации начали требовать отзыва лицензии на конкретные модели автомобилей. Речь, в первую очередь, шла об автомобиля Volkswagen, оснащенных коробкой DSG-7. Однако изначально скандал зародился очень далеко от стен Госдумы. Рядовые граждане обращались к официальному дилеру, однако им отказывали в гарантийном обслуживании. На защиту граждан вставили представители Государственной Думы. Депутаты заявили, что граждане не должны платить огромные день за ремонт даже несмотря на то, что производитель дает гарантию только на отдельные узлы коробки переключения передач.
Свой ответ представители “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” дали в течение нескольких недель. В официальном письме представители концерна заявили, что готовы пойти на встречу покупателям и выполнять безвозмездный ремонт, но только в авторизованных дилерских центрах. В письме подчеркивалось, что речь идет не только о ремонте роботизированной трансмиссии DSG DQ 200 и ее аналогов, но и любых других узлов автомобиля. Но в “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” отметили, что бесплатное обслуживание будет проводиться только в первые пять лет с момента покупки автомобиля одним владельцем или до тех пор, пока пробег автомобиля не превысит сто пятьдесят тысяч километров. Также в компаниях Volkswagen, Skoda и Seat, которые входят в “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, напоминают, что одним из условий гарантийного обслуживания является обязательное прохождение планового технического осмотра. Дилеры заявляют, что в ходе проверки все узлы и агрегаты автомобиля проверяются с использованием самых современных технологий - это позволяет выявить и предотвратить многие поломки.
Более того, руководство “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” заявило, что DSG DQ 200 используется на многих рынках мира. И поэтому неполадки, с которыми столкнулись российские покупатели, не являются чем-то новым - в компаниях уже устраняют их.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 13495
Написать комментарий
Комментарии
Дмитрий
Брал Октавию А5 новую в салоне, сборка Чехия. На пробеге 55000 менял сцепление по гарантии VAG, из симптомов толчки с 3 на 4 передачу.
2015-12-17
андрей
Купил октавию 2009г.в.ж на dsg7 с пробегом 147к, сборка чешская. Откатался до 155к, всё идеально работает.
2014-09-28