- Главная /
- FAQ /
- Датчики в BSE 1.6
Все датчики в BSE Skoda Octavia A5
Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.
Назревает вопрос - Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?
На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.
На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.
Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя
Датчик импульсов коленчатого вала
Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
Аналоги:
BOSCH 0 261 210 199 - самый продаваемый!
MEYLE 100 899 0045
JP GROUP 1193701300
HÜCO 13 8161
FAE 79048
Датчик положения распредвала
Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A
Аналоги:
HELLA 6PU 009 121-421
AUTLOG AS4267
BOSCH 0 986 280 429
ERA 550028
Датчик детонационного сгорания (BSE)
Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C
Аналоги:
Bosch 0 261 231 146
AMD.SEN166
ASIN.SEN2166
AUTLOG AS4546
ERA 550106A
FEBI 27152
Рейтинг статьи:
Просмотров: 106049
Опубликованна : 2016-07-16
Написать комментарий
Комментарии
сергей117
Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.
2017-10-27
Alex67
Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 - сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги :)
2017-09-24
Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!
Абай
Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?
2017-08-29
Абай
А датчик дросельной заслонки есть?
2017-08-29
Дмитрий
Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости
2017-05-06