Ксеноновые фары

Ранее автомобили были оснащены газовыми, на смену которым пришли вакуумные, затем уже галогеновые, а после ксеноновые лампы с повышенной яркостью. Световой поток ксеноновой лампы идет за счет свечения газа ксенона, при помощи дугового разряда между двумя электродами. Ксеноновая лампа была разработана в 1992 году фирмой Philips.

Главным параметром ксенонового света является цветовая температура, характеризующая распределение энергии в спектре излучения, измеряющая в градусах по Кельвину. Светоощущение лампы зависит от номинала цветовой температуры, находящейся в зависимости от яркости.

Другой не мало важный параметр ксенонового света - это индекс цветопередачи (ИЦ), показывающий на сколько хорошо видны в свете данного источника другие цвета. Чем ниже индекс, тем хуже цветопередача.

ксеноновые лампыУ ксеноновой лампы много преимуществ перед обычной галогеновой. Она потребляет в среднем 35W, а обычная - 55W. Световой поток равен 3000 люменов, а у галогеновой лампы - 1550. У ксеноновой лампы срок службы 2800–4000 часов. При отсутствии нити накаливания ксеноновые фары обеспечивают высокую вибростойкость, а галогеновые фары могу обрываться.

При ксеноновом освещении в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду обзорность на дороге лучше, так как данный тип лампы имеет большую интенсивность, почти в 2,5 раза, по сравнению с обычной. Геометрия освещения дороги значительно улучшается из-за широкого пучка света фары, что позволяет водителю увидеть на значительном расстоянии объекты как на проезжей части, так и по обочинам дороги.

Ксеноновые фары, пробивая туман или капли дождя, освещают именно полотно дороги, не создавая при этом световой стены.
Ксеноновая лампа греет намного меньше, при этом потребляя в тепло 7% энергии, а галогеновая - около 40% энергии.
Таким образом, при помощи ксенонового освещения ночь моментально превращается в день, обочина не выпадает из поля зрения водителя, дорога освещается гораздо лучше, как в дождь, так и в снег.
У ксеноновых фар имеются также и недостатки. Они очень дорогие и в случае замены необходимо их менять в паре. Управляются при помощи специального блока управления.

Установка ксенона

установка ксенона

Процесс установки ксеноновых фар не из легких, так что надежнее доверить его специалисту. Но если Вы решили установить их самостоятельно, то Вам необходимо сначала снять аккумулятор и воздушный фильтр, произвести демонтаж фары со стороны подкрылка. Затем с фары снимите заглушку, отключите от лампы питающий разъем и извлеките её. Для вывода наружу проводов к блока розжига, в защитной крышке фары сделайте отверстие диаметром около 25 мм и протяните провода. В отверстии зафиксируйте резиновую заглушку. В штатном месте фары установите и надежно закрепите ксеноновую лампу, Затем подключите питающие провода к штатному разъему лампы и закройте крышку фары.

Для установки блока розжига найдите свободное место, но обязательно чтобы оно было наиболее защищенным от теплового нагрева, загрязнений и воздействий внешней среды . Блок розжига обмотайте изолентою. Для жесткой фиксации балласта закрепите блок, при помощи монтажного набора, и подключите питающий провод, при этом соблюдая полярность . Перед соединением обязательно пролейте разъем силиконовым герметиком.

Между ксеноновой лампой и блоком розжига соедините (до щелчка) высоковольтные провода, а место соединения обмотайте изолентою. Уложите жгут проводов при помощи пластиковой стяжки.
По вышеизложенной схеме проделайте те же самые действия и со второй фарой. После чего установите на место снятые элементы и подключите аккумулятор.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  7000

12345

Написать комментарий

Комментарии

Слава

Ксенон на октавию с обманкой стоит 3500 денег.

2014-04-19