- Главная /
- Диагностика /
- Обнуление датчика руля
Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?
Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал - это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!
Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.
Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.
Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!
Регулировка углов
Тянет вправо - причина!
Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.
Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо - адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!
Другими словами - определить датчику угла G85 нулевое положение руля.
Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.
Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса
Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.
Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём - ВЫБОР и:
Для автомобилей с ESC - открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!
- Заходим -> закрытая область - 16;
- Вводим -> логин: 40168;
- Выбираем -> Базовые параметры - 04;
- Вводим в окно Группа - "060" и жмём -> Прочитать;
- Делаем один полный поворот руля вправо;
- Возвращаем руль обратно - прямо;
- Далее ещё поворот руля уже влево;
- Опять возвращаем руль прямо;
- Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл - должен прозвучать звуковой сигнал;
- Нажимаем "Прочитать" и в окне видим статус - "В норме";
Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.
Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.
Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера
Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS
Рейтинг статьи:
Просмотров: 109250
Опубликованна : 2018-02-26
Диагностика
Диагностика
Диагностика
Написать комментарий
Комментарии
Колесников Антон
вобщем ребята, пишу последовательность как делать ( был в 4х сход-развалах, никто не знает как правильно делать и за 3000р и за 6000р.): 1) подключаем VCDS и находим положение руля "0" (у меня это слегка вправо на 1-2 градуса) 2) под этот "0" делаем сход-развал 3) далее делаем "Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса" из этой статьи. Профит. Чтобы это сделать, пришлось отдать кучу денег и потратить кучу сил на разговоры типа "на шкоде это не нужно".
2023-06-27
Станислав
Если + клемму скинуть на минуту и накинуть обратно, после того как заведёшь авто, на приборке загорятся ошибки по рулевому, ESC и ещё что то! крутим руль лево до конца, в право до конца и возвращаем ровно, ошибки гаснут и датчик вроде запоминает положение" Поправьте если не прав.
2020-10-16
Сергей
тоже самое получается
2019-08-28
Сергей
Здравствуйте.Сегодня хотел обнулить датчик угла но когда включаю кнопку вкл.выкл. ни кого сигнала я не услышал и не высвечивается прочитать.а на приборной панели загорается значок электроусилителя в жёлтом цвете поворачиваю руль в право потом в лево значок электроусилителя пропал.не подскажите почему не получается обнулить датчик угла.
2019-02-03