Потеют стекла в авто, что делать?
Самой большой проблемой для любого водителя является запотевание стекол. Ведь, не очень удобно управлять авто, когда видны не совсем четкие силуэты. Поэтому водитель не может следить за обстановкой в полной степени, при чем за одно он протирает стекла тряпкой. Практически каждый водитель со стажем посоветует вам поменять салонный фильтр. Но может оказаться так, что у некоторых авто просто нет такого фильтра. Это может произойти тогда, когда вы покупаете поддержанное авто.
Салонный фильтр сделан на основе абсорбента. Его функцией является – снабжение улавливателем пыли и запаха. Если не было бы такой функции, то в салоне накапливался углекислый газ и был бы неприятный запах. Также если бы отверстие было без фильтра, то салон был заполнен частичками пыли и неприятным запахом, которые обладает проникающей способностью. Благодаря тому, что воздух очень загрязнен и обладает высокой влажностью, фильтры по истечению небольшого времени загрязняются, что позволяет сырости распространяться на салон авто. Сырость быстро впитывается в напольные покрытия, в багажник. Конечно, если они сделаны из водоотталкивающего материала, то влажность вам не грозит. Итак, сделаем вывод всему сказанному. Первое, что вы должны предпринять для борьбы с запотеванием окон – это поменять фильтр.
Следующей причиной запотевания окон может стать поломка клапана рециркуляции воздуха. Многие водители даже не замечают такую поломку. Их не напрягает, что воздух в салоне становиться влажным и тяжелы очень быстро. Если вы установили новый фильтр, а свежести воздуха вы не ощущаете, значить у вас поломался клапан рециркуляции, который находился в закрытом положении. Данную ситуацию можно исправить самому, для этого необходимо снять фильтр, и открыть заслонку клапана.
Вариантов поломки клапанов может большое количество. У вас может выйти из строя датчики, которые отвечают за заслонки. Также из строя может выйти шестеренка. В каждом из этих случаев, вам придется ремонтировать механизм клапана. Причем процедура смены датчика является не сложной. Вам потребуется снять бардачок, отсоединить разъем, а потом оттянуть белую направляющую, предварительно подцепив ее отверткой. Затем вам необходимо открутить шестимиллиметровый болтик, который держит датчик. После выполнения этих ремонтных работ, от вас потребуется только поставить новый датчик. Причем установка датчика проводиться в обратном порядке.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 56775
Написать комментарий
Комментарии
Андрей
подскажите ещё каталожный номер датчика, спасибо
2017-09-09
Андрей
подскажите, пожалуйста, каталожный номер клапана рециркуляции, нашел только Электромотор для вентиляции (электропривод заслонки вентилятора) VAG 1K0907511C, спасибо
2017-09-09
Гоша
Есть специально средство, обрабатываешь им стёкла и они потом не запотевают.
2016-11-12