- Все отзывы |
- Отзыв Шкода Октавия А5 1.6 MPI, AT, 2012г.
Отзыв об Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2012г.
Автомобиль:SkodaOctavia
Год выпуска:2012
Объём двигателя:1.6 MPI
Коробка:AT
Комплектация:Elegance
Пробег:235000 км
Общая оценка: 4 из 5
Дизайн:
Комфорт:
Ходовая:
Надёжность:
Время владения:5 лет
Автор: Владимир _ Екатеринбург 2017-01-25
Нормальная машина , т.к идеальных авто не бывает
Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD , за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей . За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой . Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным . А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации. Теперь конкретно об Шкоде : На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 - 6000 км летом на отдых . Почему я выбрал мотор 1,6 BSE ? Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель . Тем более он уже проверен временем . Плюс - он спокойно едет на 92 бензине . Масло не кушает , как турбовые . Единственный минус - мощность . Но здесь уже выбор за вами - ресурс и долговечность или резвость и расходы на масло и ремонт . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG . Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП . Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая . Процедура недешёвая , но очень важная . Как Вы уже заметили , проехал я на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей . За время гарантии (100000 км ) автомобиль показал себя отлично . Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС - недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет . Меняли пыльники без проблем . Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает . Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально . Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно . Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 - 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов . Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы . Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного . Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый . Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил . Работает он у меня всегда - зимой отоплении , летом - охлождение . Окна почти не открываю . Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 - 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками . Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню . Задняя подвеска всё ещё родная . Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов . Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось . Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG - группы . Пришлось менять внутренний ШРУС , сначала , в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км - с другой . Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая . Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине . Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно . Ремень ГРМ - каждые 80000 км . Вспомнил ещё одну проблему : машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет . Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать . После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало . Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно . Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе . Постоял , остыл движок , опять всё нормально . Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода . Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они . Поменял и катушку , и провода . Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный . Больше вроде ничего у меня такого не было . Машина служит достойно мне . Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил . Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов . Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки . Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества и правильной замены колодок . Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки !!! Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги . Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей . Остальное ЛКП в норме . Это я написал про проблемы и ремонты . А так машина хорошая , вместительная для своего класса . Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём . Хотел - бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .
Достоинства
Высокая для своего класса , вместительная , багажник супер , надёжная . Музыка качественная BOLERO .
Недостатки
Пороги рано облупились , ШРУС внутренние при коробке АКПП .
Рейтинг:
Просмотров: 20133
Ещё отзывы
Написать комментарий
Комментарии
Sergey
добрый день! Подскажите если не сложно где живете и контакт опытных ребят по ремонту VAG
2018-03-16