- Главная /
- FAQ /
- Комплект грм цепи 1.8
Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5
При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.
По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.
Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.
Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.
Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.
Замена - достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.
Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:
CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?
Цепь, оригинальный номер:
06K109158AD - нового образца 2014 года
Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя, ресурс у неё больше!
Аналоги:
Pullman 601K9051A8D
Swag 30 94 5956
Dominant AW06K01090158AD
Успокоители
Планка успокоителя, левая:
06H109509Q
Аналог:
Topran 115 727
Успокоитель цепи, правый:
06H109469AP
Модернизированная планка после ревизии:
06K109469M
Успокоитель верхний:
06H109469T
После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:
06K109469N
Аналоги покупать не вижу смысла!
Натяжитель цепи:
06H109467T, 06H109467AB
Нового образца после ревизии:
06K109467K
Аналоги:
ZZVF ZV06K109467K
Deppul DE06K467KW
Sollo SSVA1367
Также желательно купить для замены ГРМ цепи:
Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:
06H103483C
Ещё понадобятся:
Кольцо уплотнительное - 06H103483D
Кольцо головки блока - N 91000101
Сальник коленвала - 06L 103 085 B
Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01
Фильтр масленый сетчатый:
06H103081E
Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:
Sollo SSVA5601
Болты и герметик
Болт: WHT001760 - 1 шт. Болт: N91096702 - 15 шт
Оригинал герметик: D174003M2, Аналог: Elring 030.792
Рейтинг статьи:
Просмотров: 115315
Опубликованна : 2017-10-11
Написать комментарий
Комментарии
Сергей
Все-таки не понятно по поводу ревизии двигателя. Если не проводили её, такую цепь не поставить? Как можно проверить, была ли ревизия двигателя?
2019-07-15
Александр
Подскажите, кто в курсе, сетку обязательно менять или достаточно просто промыть если вдруг там что-то есть?..
2019-05-13
Олег
Скажите,а существует ли роликовые цепи ГРМ со звёздами?Ведь пластинчатые не долговечные.
2018-08-03
Антон
Нашел информацию для мотора CDAB: цепь привода ГРМ — 06K 109 158 AD (до 31.12.2017), 06K 109 158 BE (с 01.01.2018); натяжитель цепи 06K 109 467 K заменен на 06K109467P со встроенным обратным клапаном, который исключает завоздушивание. Может ли кто подтвердить инфу?
2018-05-11
Александр
Вопрос по звездочкам цепи, по логике их же тоже надо поменять вместе с цепью. Почему они не включены в комплект? Или это что-то не обязательное?
2018-05-10
К счастью на этих движках звёздочки живучие, их практически не меняют, если вовремя менять цепь - то выработки у них не будет.
В отличии, от мерседесовских движков, на которых звёзды меняются с комплектом ГРМ.
Дмитрий
Что значит после ревизии двигателя? Что то с деталью произошло или это одно и тоже просто номер поменяли.
2018-04-15
После многочисленных обращений по гарантии с проблемами двигателя, в основном масложёр, двигатель потерпел ревизую в начале 2012 года. Доработали и усовершенствовали много деталей: валы, цепи, поршневую и т.п.
После ревизии - самой главной болячки - масложер - не стало. Можно сказать двигатель 1.8 ТSI стал практически без проблемным.