Ремень генератора Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

06F260849E

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E - с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Аналоги:

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 - на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

 

Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

6Q0260849E ремень генератора caxa

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A - с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

Аналоги:

CONTITECH 6PK1733

GATES 6PK1735 - на мой взгляд оптимальный вариант!

DAYCO 6PK1736

STELLOX 06-01733-SX

 

Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

06J260849D ремень генератора Шкода Октавия А5 1.8

Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Аналоги:

CONTITECH 6PK1120

GATES 6PK1113

DAYCO 6PK1115

AMD AMD.BL168

LYNXAUTO 6PK1113

 

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Просмотров:  111027

Опубликованна :  2015-03-27

12345

Написать комментарий

Комментарии

Дмитрий

to Олег, сообщение "Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим "бороться" 2017-10-30" у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части "чистая", аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

2020-01-08

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить - побрызгать кондиционером приводных ремней.

сергей

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни - ролики . натяжители ? или только осмотр ?

2018-11-13

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Александр

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять - враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если ..."лохмотья" не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

2018-11-01

Алексей

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

2018-01-09

Олег

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим "бороться"

2017-10-30

юрий

не открывается задний замок богажника

2017-05-22

kot

Заметил кто, был люфт ролика на валу натяжителя? Подшипник мой без луфтов, зато в натяжителя болтается. При минусовой температуре гремит.

2017-03-19

Андрей

Не смейтесь... Думал грм и ремень генератора это одно и то же)) Теперь все понял.

2017-03-06

90 тысяч у Вас пробега, уже пора задуматься поменять всё, и ремень генератора и комплект грм.

Ещё комментарии