• Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Уровень ATF в АКП

Как самому поверить уровень масла
в акпп шкода октавия а5 AG-6

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 - 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.

На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку - когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:

проверка уровня рабочей жидкости в акпп шкода октавия а5

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

приспособление в сборе

Рейтинг статьи:

Просмотров:  146771

Опубликованна :  2014-05-14

12345

Написать комментарий

Комментарии

витя

Отличное задание

2020-07-29

Игорь

Приветствую! Менял масло на АККП на 40 тыс. без снятия поддона, двойным заливом. Масло купил тойотовское, родное для этой коробки. Всё прошло как по маслу))) Только коробка остывает очень долго, поэтому после замены масла оставил на ночь в гараже, а утром пришли и выставили уровень на 45 градусах. Спасибо сайту за экономию))) Официалы за замену запросили 18000 руб.

2019-02-09

Мурад

Шкода октавия а5 автомат 1,6 движок 106 лош, появился какой то , не понятный люфт и такой маленький толчок, при езде на маленькой скорости нажимаешь педаль газа и также отпускаешь , дело в коробке или шрус ,что может быть ?????

2019-02-04

Здравствуйте. Проверьте привода, на наличие масленых пятен и целостности пыльников. Если всё норм, то можно поменять масло в акпп.

Эдуард

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста вчера менял масло в АКПП шкода Октавия 1.6 bse коробка KGJ и по запарке уровень выставили в N . Коробка ведёт себя отлично, ни пинков, ни буксов,при выставлении уровня слилось около 220 а для выставления заливал на 300 больше.Пробку закрутил на 45 но атф все еще лилась тонкой струйкой.Есть ли какая то критичная разница или можно не париться?

2018-07-30

Здравствуйте. То что в N выставляли думаю без разницы. По поводу на 45 ещё лилась, можно позже ещё раз выставить, начинать с более низки температур, например с 30, чтобы лишнее всё вытекло. А в принципе, разница не такая значимая, если всё норм, можно не париться.

Александр

Валентин, я тоже так думал по началу сделать когда откатал 40.000-но! Вы уверены что на заводе у Вас точно выставлен уровень или например где ни будь нет течи ATF через сальники или например теплообменник? Я например посчитал что ладно куплю шнурок VAG, установлю прогу, но буду спокоен что все проверю и сделаю как говорит автор и как рекомендует производитель.

2018-01-02

Валентин

Имеется ввиду 4 литра слил и 4 залил. Зачем выставлять уровень в таком случаи?

2018-01-02

Александр

Валентин, как Вы думаете наверное не зря в ДВС существует щуп для контроля масла и последствия я думаю могут наступить плачевные. То же самое и АКПП и ремонт ее не дешев.Уровень в АКПП не менее важен.

2018-01-02

Валентин

Доброго времени суток! Обязательно ли выставлять уровень в акпп, и что будет если его не выставить ? Или можно просто при частичной замены обойтись только заменой масла, фильтров и т.д .

2018-01-02

Ещё комментарии