Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

032 905 106 B модуль зажигания шкода октавия А5 1.6 bse

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

032905106F катушка

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

Аналоги:

BOSCH F 000 ZS0 210

TSN 1.2.32

AMD AMD.EL78

HELLA 5DA 358 000-171

HUCO 13 8425

 

Высоковольтные провода для BSE

Высоковольтные провода на двигатель BSE i.6 skoda octavia a5

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH - на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ - на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP - на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ - на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

06A905409L провода

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

Аналоги:

LYNXAUTO SPE8013

JP GROUP 1192003310

HUCO 13 4791

BREMI 206F200

JANMOR ABM92P

BOSCH 0 986 356 331

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  212843

Опубликованна :  2015-11-18

12345

Написать комментарий

Комментарии

Евгений

Какие бронепровода поставить на шкода октавия а5 1.6 мри

2024-01-05

Андрей

По онлайн каталогу BREMI для BSE комплект проводов идет 206M200. 206F200 для 2-х литрового двигателя

2023-05-07

Алексей

А оригинал идет NJK??

2023-04-28

Наиль

Во влажную погоду стала троить на ходу. Почитал форумы и тут посмотрел, снял модуль, на нем трещины. Залил трещины эпоксидкой, не помогло, купил новый модуль. Теперь все норм.

2023-03-24

Алексей

Глохла и не заводилась на горячую. А5 2012 1.6 mpi Пробег 60 тысяч. Ошибок по диагностике ровно 0. Был заменён топливный фильтр, датчик коленвала, свечи и наконец топливный насос. Отказ раз за разом повторялся с разной периодичностью. Наконец плюнул и оставил в сервисе, чтобы нашли хоть что-нибудь. Нашли. По словам сервиса оказался перегрев коммутатора. Был раскалён так, что невозможно дотронуться рукой и + окислы на контактах, которые почистили. Двигатель не мыл никогда. Охладили и завелась с пол оборота, как и обычно на холодный старт. За 2 тысячи рублей нашли коммутатор отдельно. Катушку сказали менять не надо, раз работает. Нет смысла переплачивать. Заменят, будем кататься, смотреть.

2022-05-31

Михаил

Здравствуйте, подскажите, Октавия а5 2012 года Калуга 110 000. Были следующие симптомы: не зародилась на горячую, сброс клеммы помогал, либо просто на до было выжидать время, пару раз начинала троить на хх. Заменил модуль на Bremi и свечи NGK(менял сам). Машина заводится хорошо, но 1) горит значок скользкой дороги 2) затем загорается чек 3) не реагирует кнопкаASR 4) и такое впечатление что машина стала туговата на разгон При возвращении старого модуля(имеет трещины и налёт в трёх контактах) все иконки пропадали, кнопка ASR вкл/выкл. Подскажите в чём проблема. Спасибо

2022-02-23

Владимир

были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка...честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало...сил нет

2021-08-16

Владимир

Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи ...когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет...Помогите

2021-08-16

Ещё комментарии