- Главная /
- FAQ /
- Какой выбрать ШРУС?
ШРУС для Skoda Octavia A5
Первые признаки неисправности - хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.
Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.
В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.
На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы - взаимозаменяемые.
Единственное на что необходимо обратить внимание - внутренние отличаются!
Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.
Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!
Внутренний шрус для механической коробки
Номер оригинала - 1K0 498 103 (шариковый) для механики!
Артикул заменили на: 1K0 498 103 X
Аналоги:
JP GROUP 1143500450
LÖEBRO 302261 - на мой взгляд оптимальный вариант!
ZEKKERT GS-3147
MAPCO 16856
NK 5147140
Внутренний шрус для АКПП
Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;
Артикул заменили на: 1K0 498 103 L
Аналоги:
RUVILLE 75442S - на мой взгляд оптимальный вариант!
MEYLE 100 498 0203
VAICO V10-2166
NK 514308
VIKA 54980011001
Пыльник шарикового шруса
К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.
Оригинальный номер: 1K0 498 201
Аналоги:
MEYLE 100 498 0080
RUVILLE 755769
GSP 760132
LOEBRO 304203
SASIC 1906033
Пыльник трипоидного шруса
Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C
Артикул заменили на: 1K0 498 201 G
Аналоги:
MEYLE 100 495 0002
LOEBRO 305733
SASIC 1906024
JP GROUP 1143700210
VAICO V10-6258
Внешний шрус
Наружные шрусы одинаковые - для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!
Номер оригинала - 1K0 498 099
Был заменён на: 1K0 498 099 X
Аналоги:
LYNXAUTO CO-8003
SKF VKJA 3026
RUVILLE 75433S
LOEBRO 304327
Пыльник внешнего шруса
Можно поменять отдельно пыльник!
Оригинальный номер: 1K0 498 203
Аналоги:
LOEBRO 304328
MEYLE 100 498 0047
RUVILLE 755439
SASIC 1906038
NK 524751
Рейтинг статьи:
Просмотров: 238441
Опубликованна : 2016-02-13
Написать комментарий
Комментарии
Олег
Пыльник внешнего шруса с артикулом 1K0 498 203 больше не производится. Вместо него нужно заказывать 6R0 498 203, из комплекта убрали смазку, нужно покупать отдельно.
2023-11-28
Алексец
Skf встал норм, езжу несколько лет уже. Машина 1.6 мт bse 2013
2023-05-03
Василий
Неправильные данные у вас по наружним шрусам. Они разные бывают. Octavia A5 1.8T 6 MT Оригинал - VAG 5M0 498 099, 33 внутрених и 36 наружных шлицов. Замена - любой аналог. LYNXAUTO CO-8003 не подходит SKF VKJA 3026 не подходит RUVILLE 75433S не подходит LOEBRO 304327 не подходит
2022-01-28
Алексей
как правильно устанавливать кольца при замене наружнего ШРУСА ? сначала железное выпуклостью во внутрь а потом пластиковое выпуклостью наружу к кулаку? правильно, судя по картинке? а потом стопорное
2022-01-14
Николай
Купил два оригинальных внутренних шруса , через года 1,5 появилась опять вибрация
2021-10-13
Nikolay
На Октавия А5 1.8 МКПП.Внешний ШРУС LOEBRO 304327 не подошел,он меньше диаметром и шлицы 30 шт.
2020-07-31
Владимир
Для уточнения. Это для Octavia A5 1.8 TSI АКПП
2020-04-24
Владимир
Пришёл к выводу что это единственный нормальный вариант так как BORSEHUNG поставляют на конвейер VAG BORSEHUNG B18405 привод в сборе правый BORSEHUNG B18303 привод в сборе левый
2020-04-24