ШРУС для Skoda Octavia A5

Наружный и внутренние шрусы на Шкоду Октавию А5

Первые признаки неисправности - хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы - взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание - внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

1K0498103 шрус на октавию а5

Номер оригинала - 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

Аналоги:

JP GROUP 1143500450

LÖEBRO 302261 - на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

NK 5147140

 

Внутренний шрус для АКПП

1K0498103C шрус трипоидный на октавию а5

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

Аналоги:

RUVILLE 75442S - на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

NK 514308

VIKA 54980011001

Пыльник шарикового шруса

K0498201 пыльник

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

Аналоги:

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

GSP 760132

LOEBRO 304203

SASIC 1906033

 

Пыльник трипоидного шруса

1K0498201C пыльник шруса Skoda octavia a5

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

Аналоги:

MEYLE 100 495 0002

LOEBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

 

Внешний шрус

1K0498099X наружный шрус октавия а5

Наружные шрусы одинаковые - для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала - 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Аналоги:

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LOEBRO 304327

 

Пыльник внешнего шруса

1K0498203 пыльник

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

Аналоги:

LOEBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

NK 524751

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  238441

Опубликованна :  2016-02-13

12345

Написать комментарий

Комментарии

Олег

Пыльник внешнего шруса с артикулом 1K0 498 203 больше не производится. Вместо него нужно заказывать 6R0 498 203, из комплекта убрали смазку, нужно покупать отдельно.

2023-11-28

Алексец

Skf встал норм, езжу несколько лет уже. Машина 1.6 мт bse 2013

2023-05-03

Василий

Неправильные данные у вас по наружним шрусам. Они разные бывают. Octavia A5 1.8T 6 MT Оригинал - VAG 5M0 498 099, 33 внутрених и 36 наружных шлицов. Замена - любой аналог. LYNXAUTO CO-8003 не подходит SKF VKJA 3026 не подходит RUVILLE 75433S не подходит LOEBRO 304327 не подходит

2022-01-28

Алексей

как правильно устанавливать кольца при замене наружнего ШРУСА ? сначала железное выпуклостью во внутрь а потом пластиковое выпуклостью наружу к кулаку? правильно, судя по картинке? а потом стопорное

2022-01-14

Николай

Купил два оригинальных внутренних шруса , через года 1,5 появилась опять вибрация

2021-10-13

Nikolay

На Октавия А5 1.8 МКПП.Внешний ШРУС LOEBRO 304327 не подошел,он меньше диаметром и шлицы 30 шт.

2020-07-31

Владимир

Для уточнения. Это для Octavia A5 1.8 TSI АКПП

2020-04-24

Владимир

Пришёл к выводу что это единственный нормальный вариант так как BORSEHUNG поставляют на конвейер VAG BORSEHUNG B18405 привод в сборе правый BORSEHUNG B18303 привод в сборе левый

2020-04-24

Ещё комментарии