- Главная /
- Полезно /
- Прогреваем акп
Как прогревать АКПП Skoda Octvia A5
Многие автовладельцы пренебрегают прогревом автоматической коробки. Двигатель прогреть, практически все считают обязательным, а про акпп забывают. А ведь она тоже нуждается в прогреве рабочей жидкости.
При минусовой температуре, рабочая жидкость в автомате, имеет свойство густеть, тем самым уровень ATF меньше чем положено. А недостаточный уровень масла в автоматической коробке, не благоприятно влияет на продолжительную эксплуатацию, к тому же переключения могут сопровождаться небольшими толчками. Такие толчки, как ещё говорят многие Шкодоводы - пенок под жопу! Негативно влияют на фрикционы акпп. Ещё не маловажный момент - это своевременная замена рабочей жидкости в автомате.
Чтобы продлить ресурс автоматической коробки на Шкоде Октавии А5, необходимо её правильно прогревать, при минусовых температурах. И не важно какого типа автомат, тип-троник или DSG.
Прогрев автомата на Октавии А5
Как немного прогрелся двигатель, можно начинать движение. Так как, движок на холостых практически не греется, то движение на небольших оборотах - самое то.
Автомат необходимо переключить в ручной режим, и включить первую скорость. Проехать до километра на первой скорости, без переключений.
Далее повышаете передачу на одну, то есть включаете, в ручном режиме, вторую скорость, и тоже проделываете путь примерно в 1 км.
Затем опять, переключаете на передачу выше, и так далее, до 4 или 5 скорости.
В итоге: через несколько километров пути Ваша автоматическая коробка полностью прогреется, рабочая жидкость наберёт нужную температуру для правильной работы.
И можно уже переключаться в автоматический режим! Я придерживаюсь этому правилу, и на моём авто акпп работает без нареканий - пробег уже за 120 000 км. С условием, что я меняю рабочую жидкость каждые 60 000 км.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 78147
Опубликованна : 2014-03-09
Написать комментарий
Комментарии
Руслан
Ну такую ахинею написал. Завел, постоял полминутки с включенной скоростью и поехал помолясь, все, ничего не нужно больше! 180000 пробег все отлично
2019-01-18
Кот
Кто же будет терпеть на дороге такого мудака,который едет на 1 скорости километр!!!???
2018-08-17
1 км на каждую передачу это я погаречился ))). Километр на весь прогрев, к примеру, выезжая из дворовой территории. Смысл в том что не ехать активно на холодной коробке, а начинать движение медленно и плавно, переключая скорости в ручном режиме.
Антон
Большей чуши не встречал еще. Вы с устройством акпп вообще знакомы? Соглашусь с тем , жидкость надо менять. И все. А прогрев по такой системе только ушатывает акпп
2018-01-09
Евген
Что за глупости))) Ехать по километру на каждой скорости в ручном режиме? Коробку вообще греть не нужно, ни в одном руководстве этого не встречал. Имел 4 иномарки с акпп, никогда не грел отдельно коробку, работали отлично. Самый быстрый нагреть и перегреть акпп это часто переключать с положения Драйв на Реверс (аналог раскачки на механике). Но главное, что делать это не нужно, грейте движок и всё, можно ехать, просто сразу сильно не вваливайте.
2017-09-17
Антон
Прогрев может и хорошо, но я впервые прочитал об этом только сейчас. На данный момент пробег 278т.км. 1,6 АКПП , полёт нормальный. Так что залог здоровья АКПП в замене жидкости и фильтра каждые 60т.км.
2016-12-12
Александр
Кстати часто в холодную погоду,после прогрева вроде едет,говорят фиксаторы,другие мехатроники меняй,что делать?
2016-11-17
В холода прогревайте коробку в ручном режиме (переключения). Как прогреется переключайте в авто, и проблем не должно быть.
Александр
Добрый день,при езде,слетает скорость ,потом останавливаюсь,выключаю машину и заводу сразу,начинает ехать,что за проблема,на приборной доске,мегают буквы зависимые от режима.
2016-11-17
Алексей
Добрый день. Недавно менял масло в автомате. При выставлении уровня атф коробка была в положении P, при этом температура ATF довольно быстро росла. Так почему же тогда нельзя прогревать коробку в положении P ?
2016-11-14
Можно. но она в таком режиме дольше всего прогревается.