Bosch - новая система start-stop

В около автомобильной новостной среде часто всплывают сообщения о том, что именитая компания Bosch активно разрабатывает обновленную систему старт-стоп. Главной новацией системы будет являться то, что она будет останавливать двигатель, если автомобиль едет накатом, сообщает издание Daily Fusion. Так, если электронная начинка решит, что спуск достаточно крутой и этого уклона хватит для того, чтобы продолжать движение накатом без потери скорости, то система заглушит двигатель. Мотор запустится после того, как водитель коснется педали акселератора.

система start-stop

Проведя множественные испытания, инженеры Bosch выяснили, что около трети всего времени эксплуатации двигатель работает вхолостую. Соответственно, легко понять, что огромное количество топлива сжигается зря. Конечно, в реальных условиях езды новая система не даст экономии топлива до 30%. Но немецкие разработчики утверждают, что новая система start-stop позволит экономить до 10% горючего.

Для технической реализации этой системы потребуется некоторое расширение программного обеспечения, а также установка нескольких специальных датчиков. В остальном, кардинальных конструктивных отличий новая система старт-стоп не имеет и не отличается от тех, что применяются в серийных автомобилях. Такая простота внедрения позволяет использовать новинку в большинстве новых автомобилей уже сегодня. Разработку этой инновационной системы активно поддержали экологи, ведь исследования показали, что внедрение новой технологии start-stop позволяет снизить выброс СО2 на 25–30%. Точный показатель снижения выброса вредных веществ будет зависеть от типа и объема двигателя.

Ранее в прессу попала новость и о другой интересной разработке компании Bosch. Это новая механическая коробка передач, которая позволяет ехать в пробке, как на автомате. Для этого инженерам пришлось разработать новый механизм сцепления eClutch, который управляется электроникой. Эта система анализирует усилие ноги на педаль газа и в соответствии с полученными данными максимально плавно переключает передачи.

В результате автомобиль не заглохнет даже при некорректном переключении на малой скорости. Кроме того, в пробках не придется выжимать сцепление для движения на первой передаче. Эту операцию выполнит электронный блок управления. Но при этом дальнейшие переключения потребуют от водителя выжима педали сцепления, ведь система не в состоянии понять, когда необходимо переключить передачу.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  10902

12345

Написать комментарий

Комментарии