Bosch - новая система start-stop
В около автомобильной новостной среде часто всплывают сообщения о том, что именитая компания Bosch активно разрабатывает обновленную систему старт-стоп. Главной новацией системы будет являться то, что она будет останавливать двигатель, если автомобиль едет накатом, сообщает издание Daily Fusion. Так, если электронная начинка решит, что спуск достаточно крутой и этого уклона хватит для того, чтобы продолжать движение накатом без потери скорости, то система заглушит двигатель. Мотор запустится после того, как водитель коснется педали акселератора.
Проведя множественные испытания, инженеры Bosch выяснили, что около трети всего времени эксплуатации двигатель работает вхолостую. Соответственно, легко понять, что огромное количество топлива сжигается зря. Конечно, в реальных условиях езды новая система не даст экономии топлива до 30%. Но немецкие разработчики утверждают, что новая система start-stop позволит экономить до 10% горючего.
Для технической реализации этой системы потребуется некоторое расширение программного обеспечения, а также установка нескольких специальных датчиков. В остальном, кардинальных конструктивных отличий новая система старт-стоп не имеет и не отличается от тех, что применяются в серийных автомобилях. Такая простота внедрения позволяет использовать новинку в большинстве новых автомобилей уже сегодня. Разработку этой инновационной системы активно поддержали экологи, ведь исследования показали, что внедрение новой технологии start-stop позволяет снизить выброс СО2 на 25–30%. Точный показатель снижения выброса вредных веществ будет зависеть от типа и объема двигателя.
Ранее в прессу попала новость и о другой интересной разработке компании Bosch. Это новая механическая коробка передач, которая позволяет ехать в пробке, как на автомате. Для этого инженерам пришлось разработать новый механизм сцепления eClutch, который управляется электроникой. Эта система анализирует усилие ноги на педаль газа и в соответствии с полученными данными максимально плавно переключает передачи.
В результате автомобиль не заглохнет даже при некорректном переключении на малой скорости. Кроме того, в пробках не придется выжимать сцепление для движения на первой передаче. Эту операцию выполнит электронный блок управления. Но при этом дальнейшие переключения потребуют от водителя выжима педали сцепления, ведь система не в состоянии понять, когда необходимо переключить передачу.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 11041
Полезно
Полезно
Полезно