ШРУС для Skoda Octavia A5

На Октавии А5 левые и правые ШРУСы - взаимозаменяемые. Единственное на что необходимо обратить внимание - внутренние отличаются! Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Наружный и внутренние шрусы на Шкоду Октавию А5

Внутренний шрус и пыльник

1K0 498 103 C трипоидный шрус на октавию а5

Номер оригинала - 1K0 498 103 (шариковый) для механики;

1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Можно попробовать приобрести восстановленный: 1K0 498 103 CX - цена которого более привлекательная. Почти в два раза меньше чему у (С). Правда с восстановленными деталями лично я дело не имел!

Так как цена оригинальных очень высокая нужно найти хороший аналог! С трипоидным шрусом, который устанавливается с акпп - сложности, нормальных аналогов нет!

Придётся раскошелиться на оригинал либо восстановленный!
И это будет дешевле, чем купить плохой аналог, проездить пару месяцев, и затем опять поменять его же , но только на оригинальный.

У кого авто на механике - 1K0 498 103, в этом плане повезло больше,
есть очень не плохой аналог: Loebro 302261

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Пыльники для внутренних шрусов тоже отличаются (мкпп и акпп):

для автомобилей с акпп - 1K0 498 201 C, ну и для механики - 1K0 498 201

Наружный шрус и пыльник

1K0 498 099 наружный шрус


Номер оригинала - 1K0 498 099

Был заменён на 1K0 498 099 X

Есть хорошие аналоги, которые можно смело покупать:

Loebro 304327 и SKF VKJA 3026

Наружные шрусы одинаковые - для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Чтобы поменять отдельно пыльник - номер: 1K0 498 203

Рекомендуют фирмы Loebro, как и шрус, номер аналога: Loebro 304328

Рейтинг статьи:

Просмотров:  48959

Опубликованна :  2016-02-13

12345

Написать комментарий

Комментарии

Эдуард

А вы не знаете какая фирма идет в "оригинале" ?

2017-11-01

К сожалению не подскажу.

Эдуард

1K0 498 103 C - такого номера уже не существует, подскажите оригинальную замену.

2017-10-30

1K0 498 103 L

Андрей

Порвался пыльник левого внутреннего шруса 1,6 АКПП, поздно заметил, пошла вибрация после замены смазки. Менял уже два раза на HDE, через пару сотен км. все начинается вновь и возрастает. Оригинал дорого, может кто ставил Рувелле, поделитесь опытом. С разборок тоже кота в мешке и ценник тоже конский.

2017-10-08

Иван

Добрый день. Для Шкоды Октавия 1.4 С КОРОБКОЙ ДСГ 2014 годы выпуска, не могу подобрать аналог наружного шруса, везде по ВИН выдаёт только оригинал.

2017-09-20

Аналогов может и не быть, надо поискать заменённые артикулы.

Дмитрий

Такой кто нибудь ставил на автомат Solo SSVA4012 бьется как аналог пo vin на автодоке говорят нет и советуют jp

2017-09-03

Илья

Товарищи подскажите че делать??? Застрял внутренний шрус в акпп (не дсг) и не выходит. 3 часа пытались как то выбить с помощью лома и т.п. Может было подобное?

2017-07-07

Данил

Цитата: Пыльники для НАРУЖНЫХ шрусов тоже отличаются (мкпп и акпп): для автомобилей с акпп - 1K0 498 201 C, ну и для механики - 1K0 498 201 Надо исправить на: Пыльники для ВНУТРЕННИХ шрусов тоже отличаются (мкпп и акпп): для автомобилей с акпп - 1K0 498 201 C, ну и для механики - 1K0 498 201

2017-06-29

Исправил. Спасибо за подсказку.

Евгений

Здравствуйте Сергей!подскажите хорошие эти пыльники febi 39239 febi 29609.и подойдут ли они на шкоду а5 акпп 1.6 2012г.102 л.c.Спасибо!

2017-05-18

Ещё комментарии