Ремкомплект ГРМ Octavia A5 BSE

Ремень ГРМ на Октавии A5 1.6 BSE желательно менять на пробеге 90 000 - 100 000 км. С заменой лучше не затягивать. Если ремень порвётся то наломает не мало дров. Меняется сам ремень, натяжной ролик и при необходимости помпа (насос водяной), а также антифриз.

На запасных частях желательно не экономить, по опыту Шкодоводов лучшие (цена = качество) производители ремкомплектов это Gates или Contitech (Если ремень не Румыния).

Оригинальный номер ремкомплекта ГРМ для 1.6 BSE: 06A 198 119. В комплект входят ремень и ролик.

Отдельно ремень 06A 109 119C, был заменен артикул на 06A 109 119 K ИЛИ 06A 109 119 J.

В оригинале идёт обычно фирмы Contitech но с логотипом VAG, а ремень который идет в ремкомплекте Contitech - на много уступает по качеству чем ориджинал!

Натяжной ролик 06A 109 479F или SKF VKM11113.

Самым оптимальным вариантом для замены ГРМ купить оригинальный ремень (цена до 2 т. руб) и ролик SKF.

Ремкомплекты ГРМ

Contitech CT908K1 ремкомплект ГРМ Октавия А5 1.6

Ремкомплектов большое количество, одни из самых популярных это:

Gates K015489XS - цена = 2500 руб

Contitech CT908K1

Ina 530 0171 10

SKF VKMA 01113

У всех перечисленных комплектов цена до 3000 рублей.

Я купил ремкомплект Contitech - цена = 2600 руб. В первую очередь не понравился ремень. Ремень производства Румыния! Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за своих плохих эластичных свойств издавал ужасный рёв.

Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но через 50 000 пробега стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.

Всё же самый оптимальный и надёжный вариант ПОМЕНЯТЬ ГРМ, хоть и не самый дешевый, это отдельно купить ремень оригинал + ролик SKF + помпа Hepu

По крайней мене не придётся переделывать, комплект проработает свои 90 000 км до следующей замены!

Водяной насос охлаждения, помпа

При замене ремня проверяется состояние помпы. Если есть люфт шкива и подтёки - помпа подлежит замене. Так что если Вы собрались менять ремень ГРМ то и желательно иметь в наличии и помпу - при пробеге 90 000 км, даже если визуально с насосом всё в порядке, всё ровно его лучше поменять на новый. При замене насоса сливается весь антифриз, и есть смысл за одно и поменять ОЖ, какой антифриз залить в Октавия А5 - http://octavia-a5.ru/faq/anti-freeze

Оригинальный номер помпы для двигателя 1.6 BSE Октавия А5: выпуск до - 12.10.2009 = 06B 121 011 LX, выпуск после 12.10.2009 >> 06B 121 011 QX (Насос охлаждающей жидкости). Самый надёжный и проверенный производитель насосов - Hepu, SKF.

Hepu P545 - (06B 121 011 LX) Насос системы охлаждения - цена = 2300 руб. авто выпуска до 12.10. 2009 года.

Hepu P572 - (06B 121 011 QX) Насос системы охлаждения - цена = 2900 руб. УСИЛЕННАЯ, авто выпуска после конца 2009 г.

Эти две помпы абсолютно одинаковые по размерам, можно ставить любую! Разница лишь в том, что у 572 - усиленный подшипник.

помпа для Октавии А5 1.6 06B 121 011 LX

Рейтинг статьи:

Просмотров:  126387

Опубликованна :  2015-03-10

12345

Написать комментарий

Комментарии

Павел

Приветствую, K015489XS если взять данный комплект, он хорошим будет ? И по поводу помпы лучше всё-таки какую ? Hepu тли Skf ?! Если можно и не сложно, напишите на почту поподробней что лучше выбрать (pashka2443@yandex.ru) Заранее спасибо !!!

2017-08-10

Евгений

А чем различаются между собой ремни ГРМ: 06A 109 119 K И 06A 109 119 J ?

2017-08-03

Думаю что ни чем, просто был заменён артикул

Алексей

Купил шкоду 12 года 1.8 тси, 105 тыс пробега, по книжке на 104 нужно то делать, ремень не менялся как я понял, подскажите, мне нужно в сборе комплект грм поменять, масло с фильтром, а что ещё нужно?

2017-07-26

ГРМ менять не обязательно вместе с маслом, можете отдельно. Что ещё нужно смотрите в регламенте ТО. В двигателях 1.8 стоит цепь ГРМ.

Денис

Приветствую шкодоводов! Подскажите в проблеме, на холодную попискивает ГРМ, при осмотре выяснилось что ремень ГРМ трется о внутренний бортик ролика, почему то ремень сьезжает к двигателю, по мере нагревания писк уменьшается и пропадает совсем, на горячую тишина. Заменен ролик SKF + шпилька и ремень SKF, при осмотре помпы выявлен едва ощутимый люфт по вертикали. Писк после замены ремня и ролика остался, стал тише, но постоянный. В чем может быть причина? Изучая просторы интернета пришел к выводу что я не одинок в этой проблеме. Можнт помпа виновата?

2017-07-15

Даниил

на 65000 км зашумел ролик, психанул и купил комплект HEPU: ремень ролик и помпа, решил закрыть вопрос на 90000 км. вперед! обошелся в 4700. + работа

2017-06-09

Александр

Дмитрию, как обещал нашел инфу по ремням./www.drive2.ru/l/457792937292497845/

2017-06-02

Александр

Дмитрию, скорее всего -если Вы ставите другой ремень то может быть брак в шаге и размере зубьев( где то в инете я уже читал сравнение трех ремней так там как раз была Ваша тема). Постараюсь найти и скинуть Вам ссылку. Но чтоб съело звезду это как надо образиву было попадать.

2017-05-29

Дмитрий .

что будит если в расширительный бачок перелить антифриз

2017-05-28

Его может выдавить из крышки бачка

Ещё комментарии