АКБ на Skoda Octavia a5

Какой аккумулятор стоит на Шкоде Октавии А5?

Мощность АКБ, установленного заводом изготовителем, зависит от комплектации, выглядит это примерно так:

  • Active = 51 Ач
  • Ambition = 60 Ач
  • Elegance = 70 Ач

При выборе нового аккумулятора на Октавию желательно придерживаться номиналам соответствующих комплектации.

К примеру, если на базовую комлектацию поставить мощный семидесяти ампер часов акб, то штатный генератор не способен будет полностью заряжать батарею, из-за не нехватки мощности. И со временем акб разрядится в ноль.

Аккумулятор на 51А

000915105DC

Характеристики:

Артикул: 000915105DC

Полярность: обратная.

Емкость: 51А.

Напряжение: 12V.

Пусковой ток: 280EN(А).

Тип клемм: T1

Размер корпуса: L1(H4)

Тип крепления: B13

Размеры: 207х175х190 мм (ДхШхВ)

Маркировка штатных батарей

Номер Мощность
000 915 105 DC 51AH/280A
000 915 105 DE 61AH/330A
000 915 105 CC 68AH/380A
6R0 915 105 B 69AH/360A
JZW 915 105 AC 70AH/400A
000 915 105 DG 72AH/380A

Альтернативные АКБ

аккумулятор шкода октавия а5

Как вариант подходит:

VARTA BLUE DYNAMIC D24 6СТ-60

Артикул: 560408054

Тип: Ca-Ca

Полярность: обратная.

Емкость: 60A

Пусковой ток: 540EN(А).

Тип крепления: B13

Размеры: 242х175х190 мм (ДхШхВ)

Какой выбрать аккумулятор для Октавии А5?

Выше указанный аккумулятор Варта является Кальциевым! А как известно у этих АКБ есть как плюсы так и минусы!

Плюсы - это возможность удерживать максимальный пусковой ток в сильные холода. Актуально для регионов с холодным климатом. Ещё и срок эксплуатации немного больше.

А самый главный недостаток - это при полной разрядки батареи, уменьшается её ёмкость на треть. Т.е. разрядился полностью, а зарядится уже только на 70-75%. Если полный разряд произошёл в отрицательный температуры, то потеря ёмкости усугубляется. А также, если у батареи было несколько полных разрядов, то этот АКБ можно считать бесполезным!

Если постоянно следить за (Ca) аккумулятором, и не допускать полных разрядов и заряжать не простым, а ЗУ с необходимыми алгоритмами (Вымпел 55), то данная батарея прослужит на несколько лет дольше чем не (Ca), и в сильные морозы больше шансов запустить замёрзший двигатель.
Как заряжать кальциевые аккумуляторы - это отдельная история, есть отличие от заряда обычной.

Если скрупулёзно подходить к выбору аккумулятора для авто, то можно воспользоваться рейтиногом журнала за рулём 2015г., который выявил самый лучший аккумулятор по основным параметрам! И это к удивлению не дорогой Российский аккумулятор: Tyumen Battery Premium. Приблизительная стоимость: 4000 руб.

аккумулятор для Октавии Tyumen Battery Premium

Для наших авто оптимальный вариант: 6СТ-60LA или 6СТ-64L - с обратной полярностью, как на фото ниже:

обратная полярность

Рейтинг статьи:

Просмотров:  113036

Опубликованна :  2014-07-11

12345

Написать комментарий

Комментарии

Олег

У меня 51 А, а если поставить 60А, мне кажется в теплоизоляционный кожух по габаритам не влезет (он мягкий не пластик).

2018-10-04

У меня на авто, не штатную АКБ Варту, мягкий кожух полностью не закрывает.

Александр

Артему. 10А погоды не сделают(но хуже точно не будет), сколько простоял родной? Эксплуатация АКБ это такая тонкая штука (много факторов влияющих на его жизнь) У меня самая первая комплектация -Active, генератор стоит тоже 140А, поставил 60А

2018-08-13

Артем

Друзья, у меня А5 Элеганс 2012 года. Стоит родной аккумулятор 60А (по ВИНу бьется тоже 60А). При генераторе 140А имеет ли смысл поставить новый аккумулятор с большей, чем у родного, ёмкостью. Например,70А.

2018-08-10

Александр

Евгению. Этих умников бы с "рогатки расстреливать" Этой весной заменил родную Варту (отпахала 4 года, режим в городе сами понимаете какой) и ничего не настраивал, танцев с бубнами не делал. Установил тоже Варту. А руль загорается всегда при снятии батареи

2018-08-05

Евгений

Читал в интернете,что на авто семейства VAG после замены АКБ нужно адаптировать ЭБУ под новую баттарею, т.к. как старая прописывается в блоке. В наших Шкодах та же беда или можно просто поменять АКБ и не парится? Родной Banner 70Ач здох отпахав 7 лет,без каких либо до этого отклонений вольтаж упал на 10.38 V , еле завел машину,чтоб уехать с работы, благо лето на дворе. После зупуска авто даже вылез на приборке датчик положения руля,погас сам собой после того как покрутил руль до упора в право и лево (калибровка рулевой рейки)

2018-08-04

Николай

По сравнению с советским прошлым у сегодняшних автолюбителей очень высокие запросы. И эта резина плохая и эта то шумит, то свистит и этот акком плохой, а эта марка уже совсем не такая по качеству как была и тд и тп. От огромного выбора пытаются мозги. А 30 лет назад что достал, то и отлично. Вспомните как делали наварку на резину и все были рады. Да, времена меняются.

2018-03-29

Николай

Не ведитесь на так называемые тесты журнала За рулём. Сплошная заказуха и к журналу не имеющая никакого отношения. И вообще не черпайте инфу в интернете,а спрашивайте у реальных пользователях. Кстати высота аккумулятора у шкоды а5 не 175, а 190.

2018-03-25

Не знаю заказы это или нет. Но к примеру, по рейтингу за рулём выбирал летнюю резину, и не прогадал, остался очень довольным.
А вот реальные пользователи могут такого насоветовать, что мало не покажется!

Слава

Читаю иногда комментарии владельцев авто. Пришёл к выводу что огромная куча советов от всёзнающих умников - это какой-то бред. Например песни про так называемые кальцевые аккумуляторы. Такое впечетление что человек разъясняющий все плюсы и минусы работал долгие годы на всех европейских заводах производителях аккомов главным инженером. При чём не ссылаясь ни на какие официальные источники. Сплошная отсебятина. По их словам кальциевая батарея очень боится глубоких разрядов. Простите, а какая батарея не боится? Если у вас стал разряжатся акком, значит свой срок эксплуатации он уже выработал и надо думать о покупке нового аккомулятора. Можно заряжать,подзаряжать , но гарантии , что он будет нормально работать нет никакой. Срок службы батареи 3-4 года и после этого срока уже надо планировать покупку нового. На моих последних двух машинах я никогда даже акком не снимал.Один отслужил 4.5 года и с ним и продал, а на шкоде сдох ровно через 4 года. И ещё меня поразила рекомендация что оказывается кальциевый акком нельзя использовать на авто если вы передвигаетесь много по городу! Бред какой-то. Представьте себе на минутку, что европейцы или японцы зимой каждые две недели таскают аккомулятор домой для подзарядки! Смешно, правда? Так,что не бегите сразу в магазин за зарядником который вам предлагают купить заодно с кальциевым аккомулятором. Ну а выбор батареи за вами. Всем удачи!

2018-02-27

Ещё комментарии