• Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Неисправный задний сайлентблок переднего нижнего рычага достаточно понятно проявляет себя. Понять можно даже без диагностики подвески. Слышны постукивания и щелчки при проезде неровностей, чаще всего при переезде рельс и т.п. Вибрация отчётливо передаётся на руль. Причина стуков - изнашиваются резинки сайлентов.

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

  • Заменить на такие же стоковые, но чтобы продлить их ресурс - желательно на шток одеть термоусадку
  • Заменить на усиленные, с полностью заполненной резиной, и тем самым на долго забыть про них. Термоусадку тоже желательно использовать.
  • Поставить спортивные от RS3.

Естественно усиленные сайленты немного убавляют комфорта при проезде грубых неровностей на дороге. Подвеска работает чуть жестче, чем на родных. Но за то гораздо дольше! Для многих жесткость не решающий фактор, а даже наоборот - машина становится собранней и рулёжка более предсказуемая.

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе

родной сайлентблок шкода октавия а5

Самый простой способ - заменить сайлентблок в сборе, чтобы не выпресовывать.

Номера оригинальных:

1K0 199 231 J - левый, 1K0 199 232 J - правый.

Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

 

1K0199231K шкода октавия а5

Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

Номера оригинальных:

1K0199231K - левый, 1K0199232K - правый.

Аналоги:

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

 

Сайлентблок

Ещё один из вариантов ремонта - это выпресовка самого сайлента из кронштейна и запресовка усиленного, полностью заполненного резиной.

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

На мой взгляд это самый не дорогой и самый долговечный ремонт! Единственное - понадобится хороший гидравлический пресс с набором насадок и втулок, чтобы нормально запрессовать сайленты.

Для Шкоды Октвии А5 ремонтного сайлентблока нет, но шкодоводы подобрали сайлент от Фабии: VAG 8Z0407183. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 27134 01 - в основном ставят его.

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.

цельные сайлентблоки skoda octavia a5

Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.

снимаем сайлентблок

Снимаем кронштейн со штока.

N10579702

Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

M12 x 1,5 x 90

N10579702 — 2 шт.

М10 х 76

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

 

Меняем сайлентблок на усиленный:

усиленный сайлентблок октавия а5

После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!

термоусадка на шток рычага

После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2871

Опубликованна :  2019-01-28

12345

Написать комментарий

Комментарии

Ещё комментарии