Как прогревать АКПП Skoda Octvia A5

как правильно прогревать автоматическую коробку шкода октавия а5Многие автовладельцы пренебрегают прогревом автоматической коробки. Двигатель прогреть, практически все считают обязательным, а про акпп забывают. А ведь она тоже нуждается в прогреве рабочей жидкости.

При минусовой температуре, рабочая жидкость в автомате, имеет свойство густеть, тем самым уровень ATF меньше чем положено. А недостаточный уровень масла в автоматической коробке, не благоприятно влияет на продолжительную эксплуатацию, к тому же переключения могут сопровождаться небольшими толчками. Такие толчки, как ещё говорят многие Шкодоводы - пенок под жопу! Негативно влияют на фрикционы акпп. Ещё не маловажный момент - это своевременная замена рабочей жидкости в автомате.

Чтобы продлить ресурс автоматической коробки на Шкоде Октавии А5, необходимо её правильно прогревать, при минусовых температурах. И не важно какого типа автомат, тип-троник или DSG.

Прогрев автомата на Октавии А5

Как немного прогрелся двигатель, можно начинать движение. Так как, движок на холостых практически не греется, то движение на небольших оборотах - самое то.

Автомат необходимо переключить в ручной режим, и включить первую скорость. Проехать до километра на первой скорости, без переключений.

Далее повышаете передачу на одну, то есть включаете, в ручном режиме, вторую скорость, и тоже проделываете путь примерно в 1 км.

Затем опять, переключаете на передачу выше, и так далее, до 4 или 5 скорости.

В итоге: через несколько километров пути Ваша автоматическая коробка полностью прогреется, рабочая жидкость наберёт нужную температуру для правильной работы.

И можно уже переключаться в автоматический режим! Я придерживаюсь этому правилу, и на моём авто акпп работает без нареканий - пробег уже за 120 000 км. С условием, что я меняю рабочую жидкость каждые 60 000 км.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  34124

Опубликованна :  2014-03-09

12345

Написать комментарий

Комментарии

Антон

Большей чуши не встречал еще. Вы с устройством акпп вообще знакомы? Соглашусь с тем , жидкость надо менять. И все. А прогрев по такой системе только ушатывает акпп

2018-01-09

Евген

Что за глупости))) Ехать по километру на каждой скорости в ручном режиме? Коробку вообще греть не нужно, ни в одном руководстве этого не встречал. Имел 4 иномарки с акпп, никогда не грел отдельно коробку, работали отлично. Самый быстрый нагреть и перегреть акпп это часто переключать с положения Драйв на Реверс (аналог раскачки на механике). Но главное, что делать это не нужно, грейте движок и всё, можно ехать, просто сразу сильно не вваливайте.

2017-09-17

Антон

Прогрев может и хорошо, но я впервые прочитал об этом только сейчас. На данный момент пробег 278т.км. 1,6 АКПП , полёт нормальный. Так что залог здоровья АКПП в замене жидкости и фильтра каждые 60т.км.

2016-12-12

Александр

Кстати часто в холодную погоду,после прогрева вроде едет,говорят фиксаторы,другие мехатроники меняй,что делать?

2016-11-17

В холода прогревайте коробку в ручном режиме (переключения). Как прогреется переключайте в авто, и проблем не должно быть.

Александр

Добрый день,при езде,слетает скорость ,потом останавливаюсь,выключаю машину и заводу сразу,начинает ехать,что за проблема,на приборной доске,мегают буквы зависимые от режима.

2016-11-17

Алексей

Добрый день. Недавно менял масло в автомате. При выставлении уровня атф коробка была в положении P, при этом температура ATF довольно быстро росла. Так почему же тогда нельзя прогревать коробку в положении P ?

2016-11-14

Можно. но она в таком режиме дольше всего прогревается.

Константин

Добрый день! А если применить такой метод : При отрицательных температурах завести машину, подождать пока тахометр обороты опустятся до 10х (или ниже) и оставаясь на месте поставить коробку в драйв (D). и постоять пару минут перед движением, возможно такой метод повысит быстроту прогрева масла в коробке?

2016-10-10

Добрый. Я тож так делаю, иногда. Так и двигатель быстрей прогревается и коробка. Но думаю это не есть хорошо! На замёрзшую коробку давать нагрузку!

Павел

Пробег 205000, проблем с коробкой нет. Прогрев ДВС до 60-70 градусов в ЛЮБОЕ время года. Зимой первые 500-1000 метров на 2000-2500 об/мин. Замена ATF каждые 60 т.км. И фсё.

2016-08-12

Я тоже за прогрев коробки, всегда, это увеличивает её пробег.

Ещё комментарии