Как прогревать АКПП Skoda Octvia A5

как правильно прогревать автоматическую коробку шкода октавия а5Многие автовладельцы пренебрегают прогревом автоматической коробки. Двигатель прогреть, практически все считают обязательным, а про акпп забывают. А ведь она тоже нуждается в прогреве рабочей жидкости.

При минусовой температуре, рабочая жидкость в автомате, имеет свойство густеть, тем самым уровень ATF меньше чем положено. А недостаточный уровень масла в автоматической коробке, не благоприятно влияет на продолжительную эксплуатацию, к тому же переключения могут сопровождаться небольшими толчками. Такие толчки, как ещё говорят многие Шкодоводы - пенок под жопу! Негативно влияют на фрикционы акпп. Ещё не маловажный момент - это своевременная замена рабочей жидкости в автомате.

Чтобы продлить ресурс автоматической коробки на Шкоде Октавии А5, необходимо её правильно прогревать, при минусовых температурах. И не важно какого типа автомат, тип-троник или DSG.

Прогрев автомата на Октавии А5

Как немного прогрелся двигатель, можно начинать движение. Так как, движок на холостых практически не греется, то движение на небольших оборотах - самое то.

Автомат необходимо переключить в ручной режим, и включить первую скорость. Проехать до километра на первой скорости, без переключений.

Далее повышаете передачу на одну, то есть включаете, в ручном режиме, вторую скорость, и тоже проделываете путь примерно в 1 км.

Затем опять, переключаете на передачу выше, и так далее, до 4 или 5 скорости.

В итоге: через несколько километров пути Ваша автоматическая коробка полностью прогреется, рабочая жидкость наберёт нужную температуру для правильной работы.

И можно уже переключаться в автоматический режим! Я придерживаюсь этому правилу, и на моём авто акпп работает без нареканий - пробег уже за 120 000 км. С условием, что я меняю рабочую жидкость каждые 60 000 км.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  18774

Опубликованна :  2014-03-09

12345

Написать комментарий

Комментарии

Александр

Кстати часто в холодную погоду,после прогрева вроде едет,говорят фиксаторы,другие мехатроники меняй,что делать?

2016-11-17

В холода прогревайте коробку в ручном режиме (переключения). Как прогреется переключайте в авто, и проблем не должно быть.

Александр

Добрый день,при езде,слетает скорость ,потом останавливаюсь,выключаю машину и заводу сразу,начинает ехать,что за проблема,на приборной доске,мегают буквы зависимые от режима.

2016-11-17

Алексей

Добрый день. Недавно менял масло в автомате. При выставлении уровня атф коробка была в положении P, при этом температура ATF довольно быстро росла. Так почему же тогда нельзя прогревать коробку в положении P ?

2016-11-14

Можно. но она в таком режиме дольше всего прогревается.

Константин

Добрый день! А если применить такой метод : При отрицательных температурах завести машину, подождать пока тахометр обороты опустятся до 10х (или ниже) и оставаясь на месте поставить коробку в драйв (D). и постоять пару минут перед движением, возможно такой метод повысит быстроту прогрева масла в коробке?

2016-10-10

Добрый. Я тож так делаю, иногда. Так и двигатель быстрей прогревается и коробка. Но думаю это не есть хорошо! На замёрзшую коробку давать нагрузку!

Павел

Пробег 205000, проблем с коробкой нет. Прогрев ДВС до 60-70 градусов в ЛЮБОЕ время года. Зимой первые 500-1000 метров на 2000-2500 об/мин. Замена ATF каждые 60 т.км. И фсё.

2016-08-12

Я тоже за прогрев коробки, всегда, это увеличивает её пробег.

Александр

подскажите пожалуйста, если я ежедневно стоя в пробке по 40 мин (1-2 передача) правильно ли переключаться в ручной режим (на 6 ст.автомате 1.8 дв) и проезжать пробку на ручном режиме или разницы нет!?!?!

2016-07-19

Ручной режим рекомендовали на первых DSG. Вам не стоит в ручном режиме ехать, в автомате, на то он и автомат.

Я

Я не менял масло вообще, и не прогревал в морозы, пробег уже 300.000 км и все отлично. Октавия 1,6 АКПП

2016-02-16

Отлично! Это радует.

Наум

А если просто вместе с прогревом двигателя поставить коробку в положение N? Так она прогреется? И еще по статье, в материале про замену ATF Вы писали, что произвели замену на 80000 км, здесь пишите, что у Вас пробег 120000 км и меняете ATF каждые 60000 км. Не стыковка, 80000+60000=140000 км.

2015-10-17

Добрый день. Первый раз я поменял на 80 тысяч, хотя надо было бы на 60. Теперь поменяю через 40 (+ фильтр), т.е. на 120000 км. В итоге получится две замены при пробеге 120 тысяч км))).
И по поводу - коробку в N, это тоже самое, что и в P, коробка так не прогревается!

Ещё комментарии