Отзыв об Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2012г.

Автомобиль:SkodaOctavia

Год выпуска:2012

Объём двигателя:1.6 MPI

Коробка:AT

Комплектация:Elegance

Пробег:235000 км

Общая оценка:4  4 из 5

Дизайн:

Комфорт:

Ходовая:

Надёжность:

Время владения:5 лет

Автор: Владимир  _ Екатеринбург  2017-01-25

Нормальная машина , т.к идеальных авто не бывает

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD ,  за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей .   За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой .   Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период  ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным .   А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации.     Теперь конкретно об Шкоде :  На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 - 6000 км летом на отдых .                                                                           Почему   я выбрал мотор 1,6 BSE ?  Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель .  Тем более он уже проверен временем . Плюс - он спокойно едет на 92 бензине .  Масло не кушает , как турбовые .   Единственный минус - мощность .   Но здесь уже выбор за вами -  ресурс и долговечность  или резвость и расходы на масло и ремонт  . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG .   Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП .  Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая .   Процедура недешёвая , но очень важная  .                                                  Как Вы уже заметили , проехал я  на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей .                                                                             За  время гарантии (100000 км )  автомобиль показал себя отлично .   Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС - недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет .   Меняли пыльники без проблем .          Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает .    Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально .            Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно .  Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 - 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов .      Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы .   Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного .  Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый .  Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил .  Работает он у меня всегда - зимой отоплении , летом - охлождение .   Окна почти не открываю .                                                                               Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 - 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками .  Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню .   Задняя подвеска всё ещё родная .     Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов .    Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось .   Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG - группы .  Пришлось менять  внутренний ШРУС , сначала ,  в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км - с другой .   Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая .    Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине .                                           Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно .    Ремень ГРМ - каждые 80000 км .    Вспомнил ещё одну проблему :   машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет .   Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать .   После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало .   Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно .   Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе .     Постоял , остыл движок , опять всё нормально .    Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода .   Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они .  Поменял и катушку , и провода .   Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный .     Больше вроде ничего у меня такого не было .   Машина служит достойно мне .   Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил .     Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов .   Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки .   Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества  и   правильной замены колодок .  Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда  не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки !!!              Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги .   Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей .   Остальное ЛКП в норме .                            Это я написал про проблемы и ремонты .    А так машина хорошая , вместительная для своего класса .    Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём .   Хотел - бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .                                                                                                                          

Достоинства

Высокая для своего класса , вместительная , багажник супер , надёжная . Музыка качественная BOLERO .

Недостатки

Пороги рано облупились , ШРУС внутренние при коробке АКПП .

Рейтинг:

Просмотров:  1654

12345

Написать комментарий

Комментарии