• Главная  |
  • Статьи   |
  • Китай захватывает российский автомобильный рынок?

Китайские автомобили

Итоги первых 6 месяцев 2015 года оказались неутешительными для целого ряда мировых автомобильных брендов, реализующих свои машины в России. Если Ford потерял «всего» 56% рынка, то Chevrolet – целых 65%, уронив свои продажи на 2/3. Объём продаж Renault упал на 41%, Volkswagen – на 46%, а Mitsubish – на 50%. Россияне стали покупать меньше автомобилей, но значит ли это, что всем мировым брендам придётся потесниться, а то и уйти?

автомобили из КитаяКитайские производители машин уверены: кризис – это «восточный ветер», который очистит рынок от тех поставщиков, которые не способны адаптироваться к новой реальности. А она такова: покупатель хочет приобрести хорошую, красивую, но недорогую машину, качество которой гарантировано производителем. В настоящий момент таким требованиям отвечает только продукция из Китая.

Несмотря на трудные времена, компания Dongfeng (официальный дилер в России – автосалон «МАС МОТОРС») начала экспансию в России, предложив потребителям интересные решения, с которыми уже не могут не считаться конкуренты из Европы, США, Японии, Южной Кореи. За 2014 год бренд Changan, только начав работу в нашей стране, реализовал 1144 машины, а за 4 месяца текущего года продал 222 транспортных средства. Скромные цифры, но за ними кроется кропотливая и созидательная работа.

Почему Россияне покупают «китайцев»?

Эксперты не сомневаются: ситуация на рынке благоприятна для его перестроения. На что потребители обращают внимание в первую очередь? По большей части, покупатели уходят от стереотипов прошлого, звучных имён, учатся считать свои деньги. Старые иномарки нуждаются в куда более солидных ресурсах, чем новые китайские автомобили. Итак, есть несколько причин выбрать продукцию Changan и Dongfeng для своих нужд:

  1. Доступная цена транспортных средств. Стильные и представительные седаны, аккуратные кроссоверы с полным набором опций (от климат-контроля и подогрева сидения до круиз-контроля) можно приобрести всего за 400-600 тысяч российских рублей. Это на уровне самых дешёвых седанов от VW или Hyundai, которые значительно уступают «китайцам» по комфорту.
  2. Стильный дизайн. У азиатских производителей на предложении всего несколько моделей, однако они безупречно проработаны и обладают великолепным внешним видом. Это связано с тем, что автомобили разрабатываются в Европе, а идеи инженеров и дизайнеров воплощаются в жизнь в Китае.
  3. Практичность. Несмотря на кажущуюся «уникальность», предложения китайских брендов удобны в эксплуатации. Их легко приобрести в кредит, застраховать по системе «КАСКО», их не угоняют. Поставщики решений предлагают полное сервисное обслуживание.

Да, новые модели практически невозможно отремонтировать «в гараже», потому что автомобили пока слабо знакомы нашим механикам. Но пройдёт всего 2-3 года, и даже эта «проблема» будет решена. Дилерские центры рекомендуют обращаться в официальный сервис, чтобы продлить срок службы своей машины.

Все преимущества китайского автопрома можно оценить на модели DFM H30 CROSS от Dongfeng: стильный кроссовер представлен в двух вариациях: Comfort MT с механической коробкой передачи и Luxury AT – с АКПП. Высокий дорожный просвет (175 мм), независимая передняя и задняя подвеска: идеально для российских дорог. Экономичный двигатель развивает скорость до 183 км/ч: нужно ли больше для безаварийной езды?

Экологический класс мотора Евро-4 позволяет путешествовать на данной машине по европейским странам. Вместительный салон комфортабелен для людей с высоким ростом и любой комплекцией. Безопасность водителя и пассажиров не вызывает никаких сомнений, и при отличном внешнем виде, хороших ходовых качествах новая машина стоит дешевле подержанной европейской иномарки премиум-класса.

Откуда появляются китайские бренды?

Стоит отметить, что лишь малая часть потребителей осведомлена о том, какие именно фирмы выходят на авансцену российского авторынка. К примеру, бренд Changan существует в Китае с 1862 года. За 2010 год фирмой было выпущено примерно 1.100.000 машин: это в 3 раза больше, чем компания Lada продала в нашей стране в 2013 году. Бренд Dongfeng представлен на рынке почти полвека, а в России известен как поставщик техники специального назначения.

Резюме: дни европейских производителей сочтены

Итак, автомобили от китайских производителей – это неплохая альтернатива европейским маркам: при схожих ходовых качествах, высоком уровне надёжности, цены различаются в разы. Полная гарантия и доступный сервис сделают покупку практичной. Единственный реальный барьер на пути Changan и Dongfeng в Россию – это бюрократия. Однако можно с уверенностью сказать, что в ближайшие годы качество продукции будет расти, а стоимость автомобилей – неуклонно снижаться: сделайте шаг в будущее уже сегодня!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2236

12345

Написать комментарий

Комментарии