Skoda Octavia A7

Автомобили Шкода всегда славились своим высоким качеством, оригинальным и в некотором роде самобытным внешним видом, отличными техническими характеристиками, ярким дизайном экстерьера и отличной управляемостью. Не исключением стала Шкода Октавия A7 – одна из наиболее популярных моделей 2013 года.

Skoda Octavia A7

Что изменилось?
Сразу бросаются в глаза большие габариты автомобиля, который выделят модель из серой «толпы». Благодаря увеличению размеров у производителей появился отличный шанс сделать более вместительным багажный отсек, который увеличился на целых 30 литров. Теперь общий объем багажника составляет целых 590 литров.

Более длинный и широкий А7 обязательно придется по душе людям, которые ценят комфорт, красоту и стиль. Габаритные размеры новой Шкоды составляют 4659х1814х1461 мм, что говорит об увеличении длины на девять сантиметров, а ширины на 4,5 сантиметра по сравнению с прошлой версией. Изменениям подверглась и ширина колесной базы, которая стала больше на десять сантиметров.

Двигатель на выбор
Автолюбителю на выбор представлено, как обычно, несколько видов двигателей. Конечно, Шкода не оставила без внимания и дизельный вариант транспортного средства. К преимуществам новых моторов можно отнести экономичность. Этого удалось добиться за счет снижения объема двигателя, но мощность новой А7 при этом осталась на прежнем уровне. В частности, покупателю предлагается несколько вариантов – 1.2, 1.4, 1.8-литровый вариант мотора. Если же покупатель отдает дизельному варианту, то здесь объем будет больше – 2 литра. При этом мощность дизельного мотора составляет целых 143 лошади. Вне зависимости от объема мотора автолюбитель всегда может выбрать для себя коробку передач, которая может быть механической или автоматической.

Шкода Октавия а7

А что с комплектацией?
Комплектация новой Шкоды А7 также может быть различной. Чем больше покупатель готов потратить, тем больше различных дополнений будет внутри автомобиля. К примеру, стандартная (базовая) версия отличается минимальным набором функций. Но для большинства покупателей его будет вполне достаточно. В частности, придется довольствоваться двумя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером, боковыми зеркалами с подогревом. Но и это еще не все. В базовой комплектации тонированы боковые стекла, есть полноценная аудиоподготовка (четыре динамика), иммобилайзер и так далее. Салон – тканевый, диски – стальные.

Есть и более продвинутая комплектация, которая обойдется автолюбителю немного дороже. В ней уже предусмотрен, кроме всего перечисленного выше, качественный климат-контроль, электрический обогрев сидений, противотуманные фары. Одним из основных достоинств «средней» комплектации является наличие качественного многофункционального дисплея, благодаря которому намного проще управлять всеми функциями автомобиля.

Самые требовательные и богатые клиенты предпочитают самую расширенную комплектацию. В ней также есть все оборудование и в дополнение фронтальные подушки безопасности. Появляется и такая полезная опция, как круиз-контроль, позволяющая автолюбителю фиксировать скорость автомобиля во время движения. Еще один плюс полной комплектации Шкоды А7 – наличие легкосплавных дисков.

Сколько стоит?
Одним из основных вопросов является практически всегда вопрос цены. В этом отношении Skoda Octavia A7 относится к среднему классу – ее стоимость начинается от 20 тысяч условных единиц и зависит от комплектации транспортного средства, объема двигателя и объема КПП.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2889

12345

Написать комментарий

Комментарии

Юрий

Рестайлинг наверное уже не за горами. Может и независимая подвеска сзади станет доступнее...

2016-01-06

Да уж хотелось бы увидеть!

сергей

поменять свою а5 fl на новую а7 ДА НИ ЗА КАКИЕ коврижки . вы цены видели . акпп -нет . только дсг .

2015-03-02

Валерий

О извините описька :-)) Торсионная задняя балка на др. комплектациях - не доступна. Т.е. на др. комплектациях сзади балка. Убрать "не доступна".

2015-02-26

Валерий

К сожалению, при всех инновациях, есть один, по-моему, жирный минус. Хороший авто можно получить только с мотором 1.8 tsi на который ставиться сзади многорычажка. Торсионная задняя балка на др. комплектациях - не доступна. Думаю это шаг на зад. по сравнению с А5, а жаль. Управляемость и комфорт машинки будет хуже, а по цене уже попадает в нишу собственно фолькс-а и др. более "продвинутых" машин. При общем увеличении стоимости машины благодаря всяким "наворотам" при снижении ее ходовых качеств, мне кажется это, если не самоубийство Шкоды, то потеря покупательского интереса, как минимум. Покупали раньше "тот самый" фолькс, но за меньшие деньги, а сейчас уже "младшую сестру", где все уже будет по-другому в плане ходовой и т.д. Лично я, уже задумался, а стоит ли расставаться с А5. Спасибо, удачи на дорогах!

2015-02-26

Алёша

Красава новая Окташа

2014-07-05