• Главная  /
  • Диагностика  /
  • Подключаем ВАГ КОМ

Подключение VAG-COM

Диагностический кабель может быстро выйти из строя если его не правильно подключать к бортовой сети автомобиля.

Чтобы этого избежать, и продлить максимально срок службы шнура VAG-COM, существует алгоритм действий, который необходимо соблюдать.

Очень важно - подключать сканер в разъём при выключенном зажигании!

Как правильно подключать шнур?

Подключаем кабель через USB к компьютеру.

Подключаем шнур к бортовой сети автомобиля.

Включаем компьютер, (программу не запускаем пока).

Включаем ЗАЖИГАНИЕ (можно запустить двигатель).

Запускаем программу.

Теперь можно работать в программе, можно запускать двигатель. Только глушить движок надо после закрытия программы.

Отключение кабеля:

Отключение производят в обратном порядке!

1. Закрываем программу.

2. Выключаем зажигание или глушим двигатель.

3. Выключаем компьютер.

4. Вытаскиваем штекер из диагностического разъёма.

5. Отсоединяем кабель от компьютера.

Благодаря такому подключению и отключению, диагностический шнур проработает долго и без сбоев!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  110298

Опубликованна :  2015-08-18

12345

Написать комментарий

Комментарии

Валкрий 1

Антон, поимейте совесть :-). Не все же комп. гении. Раз написали разрабы инстр-ю, то и ... Вы правы. Это как с флэшкой. Без разницы как работает комп., вкл. или выкл. при подсоединении флэшки. Там не 220в и 5А. Согласен, без разницы заведен мотор или нет. Комп. определяет "порт" когда на него идет питание ~5В, а в каком положении ключ зажигания, ему до фонаря. Мона и мотор выкл., а потом откл. прогр., если конечно нет желания сохранить данные куда-то. Это по сути "мышка" подкл=я к компу. Тут конечно Вы правы. Все эти манипуляции "до фонаря" :-). Но не "ломайте" хотя бы какой-нибудь "порядок". ;-)). Так конечно как вы его воткнули и как выткнули, не имеет ни какого значения. Ни кто от этого не пострадает. Единственное что, если надо что-то распечатать и(или) где-то сохранить, то сначала сохраняем, выкл. прогу, а потом выкл. мотор. Всем удачи!

2015-10-18

Антон

Заморочились Вы, Сударь. А главное, не объяснили своих умозаключений. 1. Комп включен, у него PnP 2. Суём в машину разъём, без разницы, включен движок/зажигание или нет, питание на порт подаётся постоянно. 3. При включенном зажигании соединяем с компом, PnP определяет кабель, на него идёт питание по USB/ 4. Включаем прогу. После использования гасим прогу, глушим мотор отключаем кабель отовсюду.

2015-10-18

Ещё комментарии