Двигатель Skoda Octavia 1.6 MPI

Двигатель Шкода Октавия 1.6 MPI

Надпись на багажнике, которую можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 - MPI расшифровывается как система - (MultiPort fuel Injection) - многоточечный распределённый впрыск топлива. Смотрим как правильно расшифровать аббревиатуры на Шкодах.

Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag - BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. И характеристики двигателя теперь мощность 102 л.с.,75квт.

Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы - снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.

При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!

В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется - питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.

Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году (история модели Октавия), и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.

Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л. Официальный дилер рекомендует моторное масло фирмы Castrol EDGE. Рекомендации по замене масла.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  124206

Опубликованна :  2014-02-24

12345

Написать комментарий

Комментарии

fraq13

В двигателе BSE отсутствует система рециркуляции отработанных газов (ЕГР), зато стоит вентилятор, для нагнетания воздуха за выпускные клапана. Таким образом на холодном двигателе достигается быстрый прогрев катализатора, за счет нагнетания воздуха и дожига остатков не сгоревшего топлива в отработанных газах. Система эта сделана для соответствия нормам ЕВРО-4 и работает порядка 100 секунд с момента пуска холодного двигателя (вроде при темп. охл. жидкости +3 и ниже).

2017-05-15

Соглашусь

Виктор

Установил программу Torque на телефон, соединился через elm327.Посмотрел параметры на заведенном двигателе-долгосрочная коррекция топлива на нуле, краткосрочка рядоя в нулем.Смутил параметр Vakuum(он же разряжение во впускном коллекторе), равен 19,9 In/Hg(66кПа).Читал, что в норме на хх должно быть 30-40кПа.Куда копать?Грешил на подсосы, но если бы были подсосы, то долгосрочка бы была в плюсе,т.к ЭБУ бы думал что смесь бедная и добавлял топливо.Машина едет нормально, разгон бодрый, ничего не беспокоит.Пробег 97000.Какое значение разряжения должно быть и куда копать в случае чего?Двигатель 1.6BSE

2017-05-12

Дмитрий

у меня такой движок! и проблема в том, что не хочет мотор набирать выше 4-4.5тыс оборотов,мотор орет, и не едит, в горку то вообще беда! груженные авто меня как стоячего делают! В чем проблема? кто знает??7

2017-04-29

Александр

"Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы - снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси." Ага, только как раз в двигателе BSE этой системы нет.

2017-04-06

Дмитрий

Ситуация плачевна и ставит много вопросов. Шкода октавия 1.6 BSE с простым кондеем. В морозы -30 у-пешно завелись и начали прогреваться. Потом переключил на лобовое и автоматически стартанул кондей. Двигатель взял нагрузку, проработав в таком режиме пару минут кондей я отключил. Нагрелись. Открыв капот обнаружил разбрызганную приводным ремнем жижицу не понятно на цвет но маслянистую и со специфический запахом. Нервничая доехал до ближайшего сто где Кулибины приговорили уплотнительные колечки в месте входа кондея в радиатор. Конца заказаны. Но, не угомонившись на ближайшей мойке вымыл все разбрызганное., просушил, . И вот уже три дня наблюдаю появление все той же жижицы но в уменьшенном колличистве. Место соединения трубок и радиатора абсолютно сухое! Что это может быть? Не охота попадать на лишние ненужные траты((((

2017-01-14

Алек

Зачем при замене масла надо менять сливную пробку. Болт сталь, шайба сталь. Шкода А5 октавия1.6 2013 г.в.

2017-01-13

Андрей Геннадьевич

Случайно обломил пластиковый штуцер для измерения давления топлива. Подскажите где его купить , как отремонтировать?

2017-01-12

Serg

На холостых движок колбасит, напрягает.

2016-12-05

Ещё комментарии