• Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена муфты и подшипников генератора

Замена шкива и подшипников генератора Skoda Octavia A5

06F903023F генератор 140А шкода октавия а5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Специальный ключ чтобы открутить муфту, не обязательно брать оригинал Force f-674, я взял Отечественный аналог за 400 рублей, со своим назначением он полностью справляется.

Расходники

обгонная муфта генератора Шкода Октавия а5

Обгонная муфта генератора :

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Аналоги:

Ina 535 0012 10

SNR GA754.05

VALEO 588 001

CARGO 332317

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

 

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно этот, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

FAG 6003.2RSR - 17×35×10мм

FAG 6303.2RSR - 17×47×14мм

Аналоги:

SKF 6003-2RSH

SKF 6303-2RSH

KRAUF BAB0093

KRAUF BAB0093NA

 

На фото изображено всё что купил:

подшипники генератора Octavia a5

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

разбор генератора на Шкоде

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

снятие диодного моста на генераторе

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

как снять обгонную муфту?

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

разбор генератора

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

старые подшипники

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

выпресовка подшипников съёмником

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:

собираем генератор

Рейтинг статьи:

Просмотров:  5643

Опубликованна :  2017-10-12

12345

Написать комментарий

Комментарии

Александр

привет. Так я что-то не понял, после проведенной работы, гул пропал???

2018-05-06

Да пропал, даже не гул, а подвывание.

Сергей

VAG 06F 903 023 F 111 дн. 12 339 ? На https://www.emex.ru/f?detailNum=06F%20903%20023F&packet=-1

2017-10-24

Ещё комментарии