• Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена датчика коленвала

Замена датчика оборотов двигателя
Skoda Octavia A5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 - датчик числа оборотов двигателя

   p0322 - 009 - нет сигнала

16719 - датчик оборотов двигателя

   (G28 p0335 - 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

Аналоги:

BOSCH 0 261 210 199 - самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

FAE 79048

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  36008

Опубликованна :  2016-06-26

12345

Написать комментарий

Комментарии

СЕРЁГА

ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ И СРАЗУ СЮДА...СЕГОДНЯ ЕХАЛ В ДОЖДЬ. ПОШЁЛ НА ОБГОН,ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ,ГАЗ В ПОЛ,И ТУТ ТУПНЯК! КАК БУДТО БЕНЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ПРОВАЛЫ. ЗАГОРЕЛСЯ Элек.Сис.Стабилизации,и ЧЕК НАЧАЛ МОРГАТЬ. СБРОСИЛ ГАЗ ЧЕК ПРОПАЛ А, ЭСС ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ 20мин.ЕЗДЫ, ОПЯТЬ ГАЗАНУЛ,И ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. РАБОТАЕТ ,ЕДЕТ НОРМ,ВОТ ТЕПЕРЬ НА ОБГОН КАК ТО СТРЁМНО ИДТИ .ПО ХОДУ ТОЖЕ ЭТОТ ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ. УЗНАЮ НАПИШУ.

2018-10-01

Игорь

При прогреве примерно 60-70 градусов происходит скачек оборотов до 1500-1700 и так два раза, потом всё нормально. Раньше такого не было. Год назад менял датчик коленвала (оригинал). Подскажите, что может быть?

2018-05-17

Игорь

Такого радикализма не было, но иногда обороты дергались, поменял датчик, положительный результат почувствовал сразу.

2017-07-14

Марк

Признаки такие же, машина не едет,а если едет то рывками, коробка тупит дико. Движок как то работает волнами,но обороты ровные. Ошибок нет Поменял сдуру топливный насос

2016-09-14

Ещё комментарии