• Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Уровень ATF в АКП

Как самому поверить уровень масла
в акпп шкода октавия а5 AG-6

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 - 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.

На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку - когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:

проверка уровня рабочей жидкости в акпп шкода октавия а5

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

приспособление в сборе

Рейтинг статьи:

Просмотров:  55691

Опубликованна :  2014-05-14

12345

Обслуживание

Что делают на ТО-1?

Написать комментарий

Комментарии

Александр

Валентин, я тоже так думал по началу сделать когда откатал 40.000-но! Вы уверены что на заводе у Вас точно выставлен уровень или например где ни будь нет течи ATF через сальники или например теплообменник? Я например посчитал что ладно куплю шнурок VAG, установлю прогу, но буду спокоен что все проверю и сделаю как говорит автор и как рекомендует производитель.

2018-01-02

Валентин

Имеется ввиду 4 литра слил и 4 залил. Зачем выставлять уровень в таком случаи?

2018-01-02

Александр

Валентин, как Вы думаете наверное не зря в ДВС существует щуп для контроля масла и последствия я думаю могут наступить плачевные. То же самое и АКПП и ремонт ее не дешев.Уровень в АКПП не менее важен.

2018-01-02

Валентин

Доброго времени суток! Обязательно ли выставлять уровень в акпп, и что будет если его не выставить ? Или можно просто при частичной замены обойтись только заменой масла, фильтров и т.д .

2018-01-02

Валерий

http://www.at-g.ru/contacts/ Делал частичную замену масла у них. Долго искал. Делал запросы в Aisin по коробке по ATF и по сервисам обслуживания АКПП - посоветовали в Москве АТГ на Кантемировской. Я доволен как слон. Для себя вопрос по ATF и с сервисом решил.

2017-07-03

Сергей

Повторно читая эту статью, вспомнил, что я выставлял уровень на подъемнике, а не на яме. Думаю что уровень выставлен неправильно, т.к. машина не была полностью в горизонтальном положении. Скажите это критично ?

2017-02-09

Моё мнение - что не критично. На подъёмнике машина же тоже примерно ровно стоит.

Сергей

После замены масла и выставления уровня при каком пробеге надо проводить просто проверку уровня масла ?

2017-01-26

Нет. Катаетесь до следующей замены.

Денис

Подскажите, где -кто в Москве менял масло в АКПП на шкоде октавии А5? Посоветуйте хороший сервис. Спасибо!

2016-06-29

Ещё комментарии