Сцепление для Skoda Octavia A5

В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE.

Но и менять его тоже приходится. Меняется обычно вместе: диск, корзина и выжимной подшипник.

Замена необходима когда начинаются пробуксовки, либо же начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.

сцепление на шкоду октавия а5

Ведомый диск сцепления

036 141 032 H диск

Оригинальный номер для BSE:

036 141 032 H - 220 mm SACHS

Замена артикула на:

036 141 032 HV, 036 141 032 HX,

Аналог:

SACHS 1878 059 832 - самый оптимальный вариант, с приемлемой ценой.

Корзина сцепления

036 141 026 L корзина

Номер оригинала для BSE:

036 141 026 L

Замена артикула:

036 141 026 LV, 036 141 026 LX, 03F 141 025

Аналог: Sachs 3082001168

Выжимной подшипник

02T 141 170 B выжимной подшипник

Номер оригинала:

02T 141 170 B

Аналоги:

Luk 500118510

SACHS 3189000026

Для других двигателей:

двигатель диск корзина подшипник
CAXA 03C 141 031 D (220mm SACHS) 03C 141 025 G 02T 141 170 B
BUD, CGGA 03C 141 031 (220mm SACHS) 03C 141 025 D 02T 141 170 B
BSE,BSF,CCSA,CHGA,CMXA 036 141 032 H (220mm SACHS) 036 141 026 L 02T 141 170 B
PR-1X0+CDAA,CDAB (1.8л) 06J 141 015 H (228mm LUK) 02A 141 165 M
PR-1X1+CDAA,CDAB (1.8л) 06J 141 015 A (240mm SACHS) 0A5 141 671 F
CCZA (2.0 л) 06J 141 015 A (240mm SACHS) 0A5 141 671 F

Рейтинг статьи:

Просмотров:  12475

Опубликованна :  2016-04-03

12345

Написать комментарий

Комментарии

евгений

что лучше взять sacns или luk

2016-08-23

Евгений

Добрый день. У меня такой вопрос. Когда еду рядом с каким-нибудь ограждением при открытом окне так чтобы звук отражался слышу как что-то гремит. На ходовую не похоже. Грешу на сцепление, но машина плавно набирает скорость, не дергает. 1,4 DSG

2016-08-23

Шум может быть от натяжителя и ремня приводного!

Денис

Спасибо большое за помощь, сегодня кстати накатал по городу 20 км и толчок тока один раз был, что от чего берется непонятно, буду собирать деньги на сцепление.

2016-07-18

Денис

Здравствуйте, хотел бы попросить помощи в одном вопросе, при переключении передач (педаль сцепления отпускаю плавно плавно) и в конце когда почти отпустил происходит толчок(пинок), вроде как говорят скоро сцепление менять, может я кривоногий что не так делаю, но бывает что то происходит и вроде нет пинков (толчков) а бывает чуть ли ни при каждом переключении, и еще когда ногу ставлю на педаль сцепления чтоб переключить передачу чувствую небольшую вибрацию, но бывает что есть вибрация а бывает что нет, и заодно сразу спросить хотел подойдет ли мне комплект сцепления на мою машину с двигателем 1,6 mpi (102 л.с.) МКПП 5-ти ступка, SACHS (код 3000 950 019), если нужен вот мой вин TMBCA41Z5D2109286. Заранее благодарю за помощь.

2016-07-17

Добрый вечер. Обычно толчки в конце педали говорят об износе диска. Наверное все таки пора Вам пометь сцепление. Комплект который Вы указали подойдёт!

Алексей

По замене сцепления полезно будет думаю)) Можно комплектом взять SACHS (код 3000 950 019). Подшипник, корзина и диск сразу. Получается дешевле примерно на 2 рубля чем они же по отдельности...

2016-07-08

Сергей

А как это проверить ? Купил машину с пробегом 120 тыс. При резком разгоне обороты большие, а скорость набирает не очень. Может это сказывается из-за слабенького мотора 1.6 ?

2016-04-26

Может быть и такое. Надо привыкнуть )))

Сергей

А скажите в автомате может сцепление буксовать ? Или его там нет ? Автомат обычный 6 ст., не DSG.

2016-04-24

Если подгоревшие диски в автомате, то конечно будет пробуксовывать

Ещё комментарии