Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал - замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

сайлентблоки переднего рычага шкода октавия а5

Сайлентблок передний

1K0 407 182 сайлентблок передний шкода октавия а5
Оригинальный номер: 1K0 407 182

Если покупать аналог, то самый лучший вариант это -
Lemforder 29916 01 или TRWJBU 692

Задний сайлентблок рычага

1K0 199 231 J сайлентблок задний шкода октавия а5

Номер оригинала: 1K0 199 231 J - левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J - правый.

Аналог также как и передний:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

Сайлентблок уже запрессованный в опорный кронштейн.

N 105 797 02 болты крепления сайлентблоковПри замене сайлентблоков необходимо устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болт - N 105 797 02 M10×76 - 4 шт.

Болт - N 910 398 02 M12×1.5×90 - 2 шт.

Сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна. Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер: 1K0407183E, желательно тоже брать Лемфордер: Lemforder 34559 01. Но это не самый надёжный вариант - хотя и бюджетный.

Lemforder 27134 01 сайлентблокУсиленный вариант сайлентблока, полностью заполненный резиной:

Lemforder 27134 01

Стоимость его составляет примерно 600 рублей, надёжный и долговременный вариант.

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Febi 33973 усиленный сайлентблок на шкоду октавия а5Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков - это сайленты от AUDI RS-3. Номер оригинала: 1K0 199 232 N

Аналог можно покупать Febi 33973

Продаются отдельно от кронштейна. При замене приходится запрессовывать прессом.

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз - РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  59951

Опубликованна :  2015-11-20

12345

Написать комментарий

Комментарии

Дима

RTS 01700196151 — правый RTS 01700196251 — левый подойдут?

2017-03-13

Не уверен. по каталогу они от фольса, но похожи.

Саша

Lemforder 27134 01 почему у некоторых не подходит (свободно сидит), тк НЕ оригинал алюминиевый кронштейн?

2017-02-28

Сергей

Ребят, может вопрос не по теме, но я не знаю в какой теме спросить по поводу ремонта или замены рулевой рейки. Если что, перенаправте в нужное русло. Заранее спасибо.

2017-02-10

Ришат

Автор, как дело может быть в сайлентблоках задних, ежели они новые и нет на них, какой либо деформации??? Стук при вращении рулевого колеса был замечен ранее, дело здесь не может быть в сайлентах. Огорчает одно, пробег относительно не большой, но по замене деталей набирается "вагон"!!! То ли Калуга собирает авто с руками растущими из ..., то ли с транспортным средством не повезло... И это при условии, что я не езжу как сумасшедший или на худой конец, как Михаэль Шумахер. Самое обидное, устранив одно, приобретаешь что то новое - гениально, что добавить нечего.

2017-01-22

Алексей

Скажите автор, это мы рассматриваем сайлентблоки для передней подвески, или задней?

2017-01-18

В передней

Ришат

Доброго времени суток, уважаемые Шкодоводы! Столкнулся я с такой ситуацией, владея впервые с автомобилем Шкода Октавиа а5, а именно со следующим: 1) на 50 000 км у официалов поменяли передние стойки стабилизатора, вышло это чудо к 7 000 тысячам рублей (стойки покупал у официалов, говорили что ставить будут оригинальные + работа по замене, вот и влетел в копеечку); 2) на 50 000 с небольшим, поменял задние стойки стабилизатора. Не менял у официалов, так как опять влетел бы в копеечку. Поехал в рядовой СТО и заменил там, за относительно небольшие деньги. Стойки задние покупал не оригинальные, на сегодняшний день пробег составляет почти что 70 000 км, кажется ещё работоспособные; 3) сегодня заменил задние сайлентблоки передних рычагов (левый и правый) стук пропал, конечно менял на обычном СТО, так как официалы, назвали цену при условии приобретения и работ у них, в 12 000 рублей, так как устанавливать сайленты, будут оригинальные + гарантия на деталь, купленную и заменённую у них, составляет 2 года! Плюнул на оригинал и гарантию официалов, купил в магазине от производителя Ханс Прайс (якобы Немецкие), по каталожному номеру и заменил там же, так как при магазине есть сервис. Один Сайлент обошёлся в 1150 рублей, приобрёл оба (левый и правый), по замене вышло в 800 рублей, снятые забрал с собой, в последующем приобрету новые сайленты выпрессую старые и впрессую новые. Болты при замене не сломались, что достаточно порадовало, в дальнейшем приобрету новые, чтобы были (на всякий случай, так сказать) НО, всегда есть одно НО!!! После того, как заменили задние сайленты на передних рычагах, стук то пропал, НО появилась вибрация ощутимая на рулевом колесе, что достаточно очень не приятно и раздражает!!! Далее же, авто виляет на неровностях, что так же ощутимо на руле, и СНОВА, очень и очень не приятно и ОПАСНО передвигайся как по городу, так и по трассе! Грешу на рулевую рейку, так как выявилась проблема описанная выше, ещё при вращении рулевым колесом влево и вправо, при условии, что авто стоит на месте с заведённым двигателем, слышен стук!!! Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, что и как делать, куда смотреть или присмотреться??? Октавиа а5, 2013 года, двигатель 1,4 лошадок 80, механика. Кого не затруднит, дайте пожалуйста ответ, езжу не один, езжу с семьёй! Хотелось передвигаться с чувством безопасности! Заранее спасибо за советы, ответы!

2017-01-09

Дело может быть в сайлентах, которые последний раз поменяли, проверьте их.

Павел

А болты 4+2 на одну сторону или на две, сколько нужно на две стороны?

2016-12-17

4+2=на две стороны

Саид

Lemforder который типо от Audi RS не подходит! Заказал лежит бесполезно. Он проваливается в сам кронштейн и болтается внутри!

2016-11-18

Ещё комментарии