Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал - замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

сайлентблоки переднего рычага шкода октавия а5

Сайлентблок передний

1K0 407 182 сайлентблок передний шкода октавия а5
Оригинальный номер: 1K0 407 182

Если покупать аналог, то самый лучший вариант это -
Lemforder 29916 01 или TRWJBU 692

Задний сайлентблок рычага

1K0 199 231 J сайлентблок задний шкода октавия а5

Номер оригинала: 1K0 199 231 J - левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J - правый.

Аналог также как и передний:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

Сайлентблок уже запрессованный в опорный кронштейн.

N 105 797 02 болты крепления сайлентблоковПри замене сайлентблоков необходимо устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болт - N 105 797 02 M10×76 - 4 шт.

Болт - N 910 398 02 M12×1.5×90 - 2 шт.

Сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна. Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер: 1K0407183E, желательно тоже брать Лемфордер: Lemforder 34559 01. Но это не самый надёжный вариант - хотя и бюджетный.

Lemforder 27134 01 сайлентблокУсиленный вариант сайлентблока, полностью заполненный резиной:

Lemforder 27134 01

Стоимость его составляет примерно 600 рублей, надёжный и долговременный вариант.

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Febi 33973 усиленный сайлентблок на шкоду октавия а5Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков - это сайленты от AUDI RS-3. Номер оригинала: 1K0 199 232 N

Аналог можно покупать Febi 33973

Продаются отдельно от кронштейна. При замене приходится запрессовывать прессом.

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз - РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  45932

Опубликованна :  2015-11-20

12345

Написать комментарий

Комментарии

Саид

Lemforder который типо от Audi RS не подходит! Заказал лежит бесполезно. Он проваливается в сам кронштейн и болтается внутри!

2016-11-18

Николай

Lemforder 27134 01 у меня не подошёл. Свободно болтался в алюминиевом кронштейне

2016-10-05

Сергей

Вчера поставил оригинальные 1K0 407 183 E.Шестигранник был подношен, пришлось натягивать гильзу 12-го калибра.На некоторых сайтах видел что его загоняют через шпильку на 6 мм но у меня он внутри пустотелый.Задавили с помощью какой-то матери.Болты старые смазали какой-то медной смазкой и закрутили.

2016-08-02

Alex67

Здравствуйте! Недели две назад при переезде "лежачего полицейского" услышал непонятный скрип с левой стороны, и после этого стал замечать тоже самое на маленькой скорости при проезде различных неровностей. Вчера с отцом стали смотреть подвеску, передний сайлент слева был весь грязный. Почистили его, промыли ВДшкой скрип пропал. Думаю пришла пора менять его. Если менять то сразу передний и задний или можно по отдельности?

2016-07-24

можно по отдельности

Adel

Skoda Octavia, 1.4 TSI, 2012 г. К сведению: на 95 000 км поменял сайлентблоки на переднем рычаге. Купил TRW, задние встали нормально, т.к. с кронштейном. Когда передние меняли выпрессовкой, один TRW порвали (второй не стали трогать, пришлось покупать оригиналы)...менял у официалов.

2016-07-22

Сергей

Хочу вставить свои "5-копеек", хотите прислушайтесь, а хотите нет. В общем год назад поменял Октавию А5 на Октавию А5 ФЛ. Во время езды понял что с ходовой, что то не то и начал диагностировать. Нашел убитую рулевую рейку и необходимо было поменять задние саленты. Первым сделал рейку, а потом поменял саленты, на те которые здесь советуют, т.е. на цельный Lemforder 27134 01. Стук пропал, машина стала сбита, но на мелких неровностях (щебень, отсев, бурковка), а также на стыках асфальта либо переезжая типа рельс нервная система не выдерживала, т.к. это все передавалось на педали и руль. Начал искать причину, потому что знаю, что так не должно быть по предыдущей машине. Куда я только не смотрел и опорные подшипники, и подушки двигателя и втулки и тяги стаба, и стойки, но причину не мог найти, все было в идеале. На задние саленты передних рычагов не смотрел, т.к. там все сделано лично мной "как книжка пишет". Начал читать активно интернет и нашел немного отзывов о этих цельных салентах, в которых люди говорили, что машина становится сбитой, хорошо управляемой, но теряется комфорт (жосткая как табурет). В общем думаю как последний "вздох" поменяю цельные саленты на усиленные, но не на стоковый. И тут "УРА" добился, жёсткость сказать, что полностью пропала не скажу, но она уже не такая и не беспокоит "спокойного" водителя, а для меня главное комфорт. В управлении как была послушной так и осталась. Принял для себя решение, кто любит погонять - берите цельные литые саленты, но тогда и меняйте пружины от "RS", в мягкости подвески потеряете и не мало. Кто же хочет оставить комфорт и при этом улучшить управляемость-однозначно надо брать усиленные, но не в коем случае цельный (собственный опыт, а не начитка). Вот в принципе и все, что хотел сказать, а принимать решение остается только Вам. Кого это заинтересовало даю код оригинала запчасти 1K0407183G. Я же лично заказал Febi 38659, т.к. знал что там будет оригинал и не ошибся. Всем приятных и ровных дорог.

2016-07-20

сергей

подскажите пожалуйста каким герметиком пользоваться чтобы посадить постель распред вала шкода октавия двиг 1.6 бсе 2009 г

2016-07-05

Павел

Катаюсь на Катавии А5 ФЛ. Прошлой зимой на пробеге где-то 50 тысяч застучала подвеска. Задние сайлентблоки в передке получили люфт. Там тупо шестигранный штырь рычага вставляется в сайлентблок без зажима болтом. Вот этот штырь рычага и подъел резину сайлента. Дело было зимой, тратиться сильно не хотелось и в качестве полумеры я забил в зазор между шестигранником и сайлентом металлические пластинки, выгнутые по форме шестиграна. Предварительно облил всё ВДшкой. Они создали натяг и стук исчез. Сейчас пора делать 90 тысячное ТО, а люфт в том месте так и не появился. Пластины на месте. Такой-вот удачный колхоз. p/s/ Батя на своём тигуане уже третий комплект поставил.

2016-06-27

Молодец, я так же поступил с подушкой акпп, набил туда резиновый шланг, теперь не стучит ))))

Ещё комментарии