Ремень генератора и ролик Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень для 1.6 MPI BSE

Поликлиновый ремень генератора с кондиционером - 06F 260 849 E и без кондея 06F 903 137 E (оригиналы). Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Стоимость оригинала конечно завышена, сам ремень в оригинале марки Contitech. Подбираем нужный нам ремень Contitech по коду - получаем: 6PK1045 - цена уже вполне приемлема 400 рублей.

6PK1045 ремень генератора

Ремень генератора для:

1.4 (CAXA) 1.8 и 2.0 (CDAA, CCZA, CDAB)
ремень с кондеем 6Q0 260 849A оригинальный номер ремня генератора -
без кондиционера: 6Q0 903 137А 6QJ 260 849 D

Натяжитель ремня генератора

Для двигателя 1.6 bse оригинальный номер ролика натяжителя ремня приводного - 06A 903 315 E. Цена оригинала = 4100 руб.

По опыту владельцев автомобилей с двигателем BSE самый надёжный аналог: SKF VKM 31011

На втором месте по надёжности, натяжитель: Ina 533 0076 30

533-0076-30 ролик натяжителя в сборе
1.4 (CAXA) 1.8 и 2.0 (CDAA, CCZA, CDAB)
без кондея: 6Q0 145 299 06J 903 849 A
с кондишн: 6Q0 145 299 Q

Ролик без натяжителя

531 0760 10 ролик ремня генератора Октавия А5
Ещё как вариант для экономии (для двигателя 1.6 подходит 100%! для остальных не уверен), можно заменить просто один ролик без самого нятяжителя. Номер его в каталоге: 531 0760 10 Ina - Ролик, стоимость = 600 руб.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  37191

Опубликованна :  2015-03-27

12345

Написать комментарий

Комментарии

Виталий

Какой момент затягивания болта при установке ролика на натяжитель???

2016-12-02

Затягивайте до упора

джексон джан джи

Андрей подшипники меняются, по крайней мере я себе менял на генераторе valeo, если у тебя bosch то тоже проблем не будет.

2016-11-06

Андрей

Ремень снимал и шум подтверждает, что проблема в генераторе. Вопрос именно в том, возможно ли заменить только подшипники или надо менять весь генератор? И сколько он реально стоит?

2016-08-22

Сергей

Услышал шум (больше похож на вой). Слышно только при трогании и переключении до 3 передачи с включенным кондером. В этом режиме отключаю кондер, вой пропадает. Грешу, что надо поменять ролик и ремень. Скажите есть ли верный способ проверить ролик на вой, если он воет только под нагрузкой, чтобы исключить лишнюю покупку ? Вдруг причина не в нем, а в генераторе, как ниже писали в этой ветке ?

2016-08-18

Андрей

Вопрос: у меня возник шум в ат. на станции сказали надо менять ролик. Я заменил, но шум не ушел. Теперь говорят надо менять генератор или сначала подшиники. В принципе генератор разбирается? И какие там подшипники?

2016-08-16

Чтобы точно понять шумят подшипники генератора, снимите приводной ремень совсем, без него завести двигатель и будет ясно подшипники это или нет!
Пока не в курсе что там. Возможно не разбирается ни чего, менять только в сборе.

Макс

531 0760 10 Ina установлен на днях 1,6 BSE, звук стал приятней

2016-04-26

Дима

Поставил ролик от Шнивы за 350 рублей. Он чуть шире, поставил шайбы 1 мм. под крепление натяжителя. Проехал более 10тыс.

2016-04-26

Константин

В каком случае меняется натяжитель целиком или ролик отдельно?

2016-04-16

По регламенту натяжитель с роликом меняются каждые 90 000 км. Пару раз можно поменять только ролик, но в дальнейшем придётся заменить и натяжитель, так как пружина со временем ослабевает и не будет должного натяжения.

Ещё комментарии