Ремень генератора и ролик Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень для 1.6 MPI BSE

Поликлиновый ремень генератора с кондиционером - 06F 260 849 E и без кондея 06F 903 137 E (оригиналы). Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Стоимость оригинала конечно завышена, сам ремень в оригинале марки Contitech. Подбираем нужный нам ремень Contitech по коду - получаем: 6PK1045 - цена уже вполне приемлема 400 рублей.

6PK1045 ремень генератора

Ремень генератора для:

1.4 (CAXA) 1.8 и 2.0 (CDAA, CCZA, CDAB)
ремень с кондеем 6Q0 260 849A оригинальный номер ремня генератора -
без кондиционера: 6Q0 903 137А 6QJ 260 849 D

Натяжитель ремня генератора

Для двигателя 1.6 bse оригинальный номер ролика натяжителя ремня приводного - 06A 903 315 E. Цена оригинала = 4100 руб.

По опыту владельцев автомобилей с двигателем BSE самый надёжный аналог: SKF VKM 31011

На втором месте по надёжности, натяжитель: Ina 533 0076 30

533-0076-30 ролик натяжителя в сборе
1.4 (CAXA) 1.8 и 2.0 (CDAA, CCZA, CDAB)
без кондея: 6Q0 145 299 06J 903 849 A
с кондишн: 6Q0 145 299 Q

Ролик без натяжителя

531 0760 10 ролик ремня генератора Октавия А5
Ещё как вариант для экономии (для двигателя 1.6 подходит 100%! для остальных не уверен), можно заменить просто один ролик без самого нятяжителя. Номер его в каталоге: 531 0760 10 Ina - Ролик, стоимость = 600 руб.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  47180

Опубликованна :  2015-03-27

12345

Написать комментарий

Комментарии

kot

Заметил кто, был люфт ролика на валу натяжителя? Подшипник мой без луфтов, зато в натяжителя болтается. При минусовой температуре гремит.

2017-03-19

Андрей

Не смейтесь... Думал грм и ремень генератора это одно и то же)) Теперь все понял.

2017-03-06

90 тысяч у Вас пробега, уже пора задуматься поменять всё, и ремень генератора и комплект грм.

Андрей

Приветствую автора канала. Совсем запутался. Ремкомплект для 1.6 BSE не подойдет на MPI? Это разные движки получается? Если не сложно, подскажите какой ремень с роликом купить для 1.6 MPI, желательно хороший аналог. Я хотел брать по вашим рекомендациям Gates K015489XS и только потом увидел, что это для BSE. из под капота идет характерный свист, не постоянный, а с интервалами, пробег 93000, после того как проедешься свист пропадает. машина 2011 года.

2017-03-06

Добрый день. Я уже сам запутался что Вам надо, грм или ремень генератора? К сведению 1.6 BSE это и есть MPI!!! В статье все номера запчастей есть, и аналоги тоже, читайте внимательней. Аналог ремня хороший Гетц.

Алексей

Добрый вечер, уважаемые ! Пришло время менять у своей "шкодницы" ремень по пробегу. Почитал данный сайт и прикупил для этого: 1. ремень 2. помпу 3. натяжитель 4. антифриз Но потом натолкнулся на информацию, что еще нужен ролик к этому натяжителю. Я совсем не силен во всем этом (( да и знакомых нет особо в этом понимающих. Прошу совета. Двигатель 1.6 BSE механика, машина с климат-контролем. Спасибо.

2017-02-05

Доброе утро. При замене ГРМ Вы правильно всё перечислили, но только натяжитель нужен для ремня генератора, А ролик натяжной для ремня ГРМ : (06A 109 479), на странице всё указано: http://octavia-a5.ru/faq/remkomplekt-grm.

Виталий

Какой момент затягивания болта при установке ролика на натяжитель???

2016-12-02

Затягивайте до упора

джексон джан джи

Андрей подшипники меняются, по крайней мере я себе менял на генераторе valeo, если у тебя bosch то тоже проблем не будет.

2016-11-06

Андрей

Ремень снимал и шум подтверждает, что проблема в генераторе. Вопрос именно в том, возможно ли заменить только подшипники или надо менять весь генератор? И сколько он реально стоит?

2016-08-22

Сергей

Услышал шум (больше похож на вой). Слышно только при трогании и переключении до 3 передачи с включенным кондером. В этом режиме отключаю кондер, вой пропадает. Грешу, что надо поменять ролик и ремень. Скажите есть ли верный способ проверить ролик на вой, если он воет только под нагрузкой, чтобы исключить лишнюю покупку ? Вдруг причина не в нем, а в генераторе, как ниже писали в этой ветке ?

2016-08-18

Ещё комментарии