Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть небольшой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал. А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Подушка двигателя, правая:

1k0 199 262 L подушка двигателя шкода октавия а5


Оригинальный номер - подушка правая: 1k0 199 262 L

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA

Цена оригинала кусается, но шкодоводы подобрали не плохой аналог!

Качественный и не дорогой аналог:

Corteco 80000585

№ подушки Применен. Двигатель
1K0 199 262 L прав. BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA
1K0 199 262 M прав. CCZA, CDAA, CDAB
1K0 199 262 AS прав. BJB, BLS, BXE
1K0 199 262 AT прав. AZV, BKD, BMM, CHWA
1K0 199 262 CN прав. CEGA, CAYC, CLCA, CLCB, CFHC,CFHF
1K0 199 262 CG прав. CAXA
1K0 199 262 CP прав. CBZB

Опора КПП, левая:

1k0 199 262 N опора кпп


Подушка кпп, левая - оригинальный номер: 1k0 199 555 N

Для двигателей с АКПП: BSE, BSF, CAYC

Аналог так же: Corteco 80001236

Применен. Коробка Двигатель
1K0 199 555 L лев. мкп BUD,BSE, BSF, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA
1K0 199 555 AC лев. акп CAXA
1K0 199 555 N лев. акп BSE, BSF, CAYC, CDAA, CDAB
1K0 199 555 M лев. мкп BJB, BKC, BLR, BVZ, BVY, BXE, BLS, BZB, CDAA, CDAB, CAYC, CLCA
1K0 199 555 Q лев. акп BKC, BKD, AZV, BMM, BXE, BLS, CEGA, CDAA, CFHC
1K0 199 555 Q лев. мкп CCZA
1K0 199 555 T лев. мкп BKD, AZV, BMM, BMN, CEGA, CLCB, CFHC, CFHF
1K0 199 555 CB лев. акп CBZB
1K0 199 555 R лев. акп CCZA
1K0 199 555 T лев. 4×4 BLS, BXE, BMM, CAYC, CFHC, CFHF

Рейтинг статьи:

Просмотров:  10564

Опубликованна :  2016-05-21

12345

Написать комментарий

Комментарии

Павел

Я автор нижнего поста. Так как не разбирал, не держал в руках опору, задам вопрос: может лучше будет не забить внутри резиной, а залить внутри резиной? (благо есть такая возможность).

2016-11-28

Можно попробовать.

Павел

Добрый день. У меня чешка 1.4tsi. Никаких стуков и вибраций, никаких изменений вообще нету. НО!!! 1. месяц назад случайно обнаружил очень большой "люфт" двигателя, когда рукой его двигаю - уж очень большой. 2. Неделю назад обнаружил, что у меня порвалась ткань и протерлась большая дырка в поролоне на поставленной защите капота (типа термо-звуко изоляция). Мастер на СТО сказал, что люфт такой не естественный, но не может утверждать на 100%, потому как писал выше - признаков машине не подает. Вопрос: может ли полететь правая опора, а признаки отсутствуют? Что лучше при моем раскладе - запихать резину или купить аналог и попытаться восстановить оригинал?

2016-11-26

У меня так же был люфт, при раскачивании двигателя он обо что-то стучал. После того как набили резиной - люфта не стало! Так что скорей всего это подушка. Можно сначала её восстановить, если не получится, тогда уже купить какой-нить аналог.

Саша

Можно поточнее? как и куда запихали? у самого походу подушка подошла к замене.

2016-09-30

Её надо снять, и в руках пошатать за шток, будет виден люфт, туда и пихать ))))

владимир

Родная левая подушка двигателя и АКПП на 40000 пробега просела. Появились стуки и вибрация корпуса от двигателя. Взял Lemforder в EXISTE. Может мне не повезло, но и 30000 не проходила. Опять вибрация и стуки.

2016-09-06

У меня похожая херня. Только мне в родную подушку запихали резиновый шланг, как можно туже, и до сих пор всё норм. А аналоги ерунда!

Ещё комментарии