Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

032 905 106 B модуль зажигания шкода октавия А5 1.6 bse

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

032905106F катушка

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

Аналоги:

BOSCH F 000 ZS0 210

TSN 1.2.32

AMD AMD.EL78

HELLA 5DA 358 000-171

HÜCO 13 8425

Высоковольтные провода для BSE

Высоковольтные провода на двигатель BSE i.6 skoda octavia a5

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH - на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ - на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP - на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ - на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

06A905409L провода

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

Аналоги:

LYNXAUTO SPE8013

JP GROUP 1192003310

HÜCO 13 4791

BREMI 206F200

JANMOR ABM92P

BOSCH 0 986 356 331

Рейтинг статьи:

Просмотров:  64587

Опубликованна :  2015-11-18

12345

Написать комментарий

Комментарии

Максим

Как я понимаю, модуль зажигания состоит из катушки зажигания и коммутатора?! Или нет? Недавно была заменена катушка зажигания, коммутатор оставил родной (если я правильно выражаюсь), через 12 тыс пробега симптомы опять появились...что может быть за причина? Опять менять катушку?

2018-06-16

Да модуль состоит из трансформатора и коммутатора.

Александр

Здесь как то у человека был случай свеча была пробитая, почитай http://octavia-a5.ru/obzor/dvigatel-skoda-bse

2018-06-16

Василий

A5FL 1.6 BSE механика. Нахожусь сейчас в раздумьях, что менять в первую очередь, катушку, дпкв или бензонасос. 1) Машина за последние две недели глохла раза три. Один раз на горке остановился, второй раз после торможения, третий раз после притормаживания на светофоре. Глохла так: за пару секунд обороты падают до нуля и глохнет. 2) После этого не заводилась по 20-30-40 минут. Стартер крутит, двигатель не схватывает, бензина пол-бака. Остынет - схватывает, как ни в чем не бывало. 3) Двигатель 1.6 BSE, механика. Ощущение, что несколько упала тяга после 60 км/ч. 4) Диагностика не показывает никаких ошибок, никаких. (Проверял на неофиц. сервисе c vcds) 5) Давление бензонасос замеряли на холостых - 4,5 давит, стабильно. Гоняли на ХХ четыре часа, чтобы добиться падения давления (если бензонасос начал бы глючить) - никакого эффекта. Насос стабильно давил 4,5. 6) На холодную заводится всегда. После простоя длительного, заводится всегда. 7) После поездки, на жаре постояла час, после этого полчаса крутил, не заводилась. После того как машина заглохла, бензонасос жужжит. Для проверки выключал зажигания, ждал пока погаснет табло БК, поворачивал ключ, бензонасос жужжит каждый раз. Если просто ключом включать зажигание каждые 10 секунд, понятное дело что он жужжать не будет. 9) Топливный фильтр менял, в бензонасос пока не лез. 10) Никакого чека или ESP не вылезает на приборке. (с чеком было весной, два раза, вылезал чек, троила машина, тяги не было вообще. Два раза было, глушил, заводил, пропадало. Тогда еще нагуглил про катушку, но не повторялось - списал на влажную погоду) Итог: В очередной раз, когда заглохла, проверил давит ли бензонасос: после подкачки, сливал бензин через ниппель на рампе (аккуратно, подставив тряпку), повторил три раза, все три раза бензин был, значит дело не в бензонасосе точно. Достал запасную свечу, надел провод от первого цилиндра, замкнул на кронштейн генератора - искры не было. Когда машина остыла - искра появилась. Заехал в сервис, поставили подменную катушку с проводами, пока второй день полет нормальный. Старую катушку почистил, сфографировал с разных сторон, хорошо видны трещины и окисление если вам нужны фотографии для размещения в статье - скажите куда их прислать.

2018-06-13

Здравствуйте. Похожие симптомы либо катушка либо датчик хх. Фото пришлите не почту paralitik78@mail.ru
Спасибо.

Игорь

внесу свои 5 копеек...Недавно стал загораться значок "скользкая дорога", машина при этом резко тупила. После повторного завода двигателя все исчезало. ошибок в памяти не оставалось. Все это происходило при резком наборе скорости на трассе, в городским режиме все было нормально. Подключив ELM, отловил ошибку во время движения - пропуски зажигания в первом цилиндре. Замена катушки решила проблему. Поставил катушку Beru zse003. В старой трещин не обнаружил, только зеленый налет на 2 проводах (перед заменой катушки помыл очистителем электроконтактов, проблема оставалась).

2018-06-06

Спасибо, за полезную инфу.

Павел

Уважаемые, заказал я 5DA358000-261 , пришла катушка без коммутатора . Правильный вариант 5DA358000-171 . Плохо что в описании товара и представители Хелла не смогли сразу ответить в чем разница.

2018-05-25

Павел

Прошу добавить информацию в отчет по Модулю зажигания , старый номер по Хелла 5DA358000-261 , новый номер 5DA358000-171

2018-05-22

Павел

Подскажите, можно поставить катушку Хелла 5DA 358 000-261, на 1.6 BSE ? И в чем отличие от HELLA 5DA 358 000-171

2018-05-20

Не подскажу!

влад

подскажите кто знает на а5 шкоду загорается антибукс и глохнет

2018-04-20

Ещё комментарии