Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

032 905 106 B модуль зажигания шкода октавия А5 1.6 bse

Оригинальный номер: 032 905 106 B - он уже устарел, его заменили на 032 905 106 E цена почти 10 000 рублей за VAG. Но оригинал не панацея и можно смело покупать аналоги, работают они не хуже.

Из аналогов можно купить, к примеру, не большой список:

  • Beru ZSE003
  • Bosch 0 986 221 048
  • Huco 13 8425

Высоковольтные провода для BSE

Высоковольтные провода на двигатель BSE i.6 skoda octavia a5

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH - на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ - на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP - на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ - на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Также можно подобрать аналог, к примеру КОМПЛЕКТ (4шт):
Bougicord 4173 цена чуть меньше или Bremi 206M200.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  47006

Опубликованна :  2015-11-18

12345

Написать комментарий

Комментарии

Игорь (Вологда)

Залил фото смененной катушки на обменник. Кому интересно: http://vfl.ru/fotos/20fedc7319984675.html http://vfl.ru/fotos/e2efb1a319984676.html http://vfl.ru/fotos/9086718019984677.html http://vfl.ru/fotos/5b9ebca619984678.html

2018-01-01

Игорь (Вологда)

Всем добра. Подтверждаю наличие подобных симптомов. Машина на ходу без всякой системы начинала троить. Потом само исправлялось. и снова повторялось. Пробег 94181 км. Но началось наверно еще тысяч 10 назад. Сегодня сменил модуль зажигания. Поставил Бошевскую. На снятой нашли две трещины корпуса. Фото сделал, но выложить сюда некуда.

2017-12-31

Игорь Ш

Добрый день! Стала переодически появлятся описанные симптомы. Скажите, а можно заменить катушку, а металлический модуль оставить прежний (оригинал), будет так работать?

2017-08-02

Не слышал про такой способ, думаю что нет, модуль не разбирается. Хотя. если очень захотеть....

Евгений

Покупал в бывшем Экзисте модуль зажигания Huco 13 8425. Он проработал от силы 2 недели. В Экзисте менять отказались по причине собственноручной установки. Клиента они потеряли. Пришлось поставить старый и ездить с периодически пропадающими 2-мя цилиндрами.

2017-07-08

Алексей

Привет! Спасибо за сайт!!!

2017-04-15

Спасибо. на здоровье! ))

Сергей

Сергей, Трещины на модуле, первопричина проблем. В первую очередь попадание влаги, а тут всё из этого вытекающее. Замена.

2017-01-12

Николaй

Подскажите пожалуйста октавия 1.6 двигатель. Двигатель заглох и больше не заводится на сервисе сказали что эбу. Что может быть

2017-01-12

Игорь

А модуль фирмы ngk кто ставил?

2016-07-10

Проблем не должно быть, это один из дорогих модулей.

Ещё комментарии