Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

Назревает вопрос - Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

Аналоги:

BOSCH 0 261 210 199 - самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

FAE 79048

Датчик положения распредвала

06b905163a датчик распредвала

Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

Аналоги:

HELLA 6PU 009 121-421

AUTLOG AS4267

BOSCH 0 986 280 429

ERA 550028

Датчик детонационного сгорания (BSE)

030 905 377 C датчик детонации

Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

Аналоги:

Bosch 0 261 231 146

AMD.SEN166

ASIN.SEN2166

AUTLOG AS4546

ERA 550106A

FEBI 27152

Рейтинг статьи:

Просмотров:  27724

Опубликованна :  2016-07-16

12345

Написать комментарий

Комментарии

сергей117

Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

2017-10-27

Alex67

Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 - сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги :)

2017-09-24

Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

Абай

Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

2017-08-29

Абай

А датчик дросельной заслонки есть?

2017-08-29

Дмитрий

Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

2017-05-06

Ещё комментарии