Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах.

Какие стоят датчики в BSE и на что их можно поменять?

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Как я устранил неисправность смотрим здесь: http://octavia-a5.ru/remont/zamena-datchika-kolenvala

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

Стоимость оригинала не маленькая, по этому ищем аналог!

Аналоги фирм: Meyle, Optimal, Febi - НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ! Работают крайне не долго и не надёжно.

Оптимальный вариант: Bosch 0 261 210 199 - примерная стоимость 2500 рублей.

Длинна кабеля не большая, как у оригинала.

Датчик импульсов вала распределительного

06b905163a датчик распредвала


Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

Из аналогов можно приобрести:

VTRV W2002CS

Bosch 0 986 280 429

Примерная стоимость = 1000 рублей.

Датчик детонационного сгорания (BSE)

030 905 377 C датчик детонации

Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

Аналог:

Bosch 0 261 231 146

Примерная стоимость = 1200 рублей.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  16430

Опубликованна :  2016-07-16

12345

Написать комментарий

Комментарии

сергей117

Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

2017-10-27

Alex67

Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 - сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги :)

2017-09-24

Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

Абай

Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

2017-08-29

Абай

А датчик дросельной заслонки есть?

2017-08-29

Дмитрий

Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

2017-05-06

Ещё комментарии