Антифриз Skoda Octavia A5

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G

В системе: 8.4 литра.

Антифриз залит на весь срок службы автомобиля!

  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ (фиолетового цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 (фиолетового цвета) стандарта TL-VW 774J
  • При необходимости, охлаждающую жидкость используемую для доливки G12++ и G13 - МОЖНО СМЕШИВАТЬ!

Для доливки в систему Шкоды Октавии А5 - используется антифриз G12++ VAG G 012 A8G M1

Как на фото:

охлаждающая жидкость G12++ для доливки, Шкода Октавия А5

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой. Приблизительная стоимость такой канистры примерно 500 рублей.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Как разбавлять anti-freeze G 12++ ?

Если разбавлять один к одному, т.е. к примеру, 1л концентрата на 1л дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов.

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13(концентрат) - разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

антифриз Febi G13 для шкоды октавии а5

Рейтинг статьи:

Просмотров:  52814

Опубликованна :  2014-02-14

12345

Написать комментарий

Комментарии

Сергей

У меня другая причина использования промывки. Пробило радиатор АКПП и попало масло с АКПП в систему охлаждения. Причину устранил, масло в коробке заменил. Теперь проблема как убрать все остатки масла в системе охлаждения. В этой промывке (G 052188A3) написано, что она с обезжиривателем . Может кто сталкивался, как она ? Стоит конечно дороже чем антифриз, но все же.

2016-12-08

Сергей

Скажите, а почему G13 стоит дешевле, чем G12++? Кто сталкивался с промывочной жидкостью VAG G 052188A3 ? Что можете сказать ?

2016-12-08

Почему дешевле не знаю, скажу что G13 более экологичный чем 12. По составу примерно одинаковые. Промывка нужна только в том случае, когда сливаете мутный антифриз. Если прозрачный, то она не нужна.

Max

смысл заморочиться есть! если есть следы разъевшей резины, то в каком-то месте она уже изрядно изношена...стрельнет в самый неподходящий момент! только вот надо найти ещё это место, как правило смотреть в первую очередь в узлах затяжки хомутов и простым продаливанием патрубков на предмет трещин, тонких стенок и других изъянов

2016-10-05

Олег

Добрый день. В бачке ОЖ на стенках резиновые кусочки, по всей видимости, какого-то патрубка. Есть ли смысл заморачиваться с его поиском и заменой, заменой ОЖ?

2016-10-05

сергей117

Поменял ГРМ и помпу. Сальники не текут.Помпа имела немного радиальный люфт,но решил пора менять-не дай Бог потечет.Открутили помпу , слили антифриз около 4.5 л. Больше не вышло. Печка работает так же , как до замены.Ремень ставил на 96 тыс. оригинал.пройдя 60 тыс-как новый смотрится. нет никаких трещин. Потекла правая стойка.Подскажите, пожалуйста, артикулы стойки, Ролик натяжителя приводного ремня и тормазных передних дисков.

2016-09-18

Н8

Замену помпы произвели....По времени часа 2,5. С утра проверил....уровень ож в норме.

2016-09-18

Сергей 117

Здравствуйте! У меня шкода октавия 2011г. пробег 157т. Собираюсь менять ГРМ.Так получилось, что купил антифриз HEPU G12. могу ли его заливать или надо все таки G12+, как написано. Помпу еще не менял, надо ли?Да и слышал, что и сальники коленвала и распредвала надо менять тоже при замене грм. Так ли?

2016-09-14

Помпу менять однозначно, она не вечная, тем более пробег почти 160. по идее у неё ресурс 90. Сальники меняются если есть течь, если всё сухо то не надо. По поводу антифриза, не знаю, 12-й уже устарел! Надо по идее заливать 13. Но на самом деле, разница в них не большая. решать вам. я бы лучше залил G13, стоимость не такая уж большая, чтобы экономить на этом.

Н8

Евгений, поеду менять помпу в г. Железнодрожный... 11тыс.(работа+материал). У меня двигло 1.8 тсай, там у меня цепь....Приценивался....в районе 26 тыс. (Цепь, ролик, материал + работа). У офицалов за грм от 38-46 тыс. По помпе отпишу...после замены...

2016-09-11

Ещё комментарии