Антифриз Skoda Octavia A5

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G

В системе: 8.4 литра.

Антифриз залит на весь срок службы автомобиля!

  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ (красного цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 (ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J
  • При необходимости, охлаждающую жидкость используемую для доливки G12++ и G13 - МОЖНО СМЕШИВАТЬ!

Для доливки в систему Шкоды Октавии А5 - используется антифриз G12++ VAG G 012 A8G M1

Как на фото:

охлаждающая жидкость G12++ для доливки, Шкода Октавия А5

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой. Приблизительная стоимость такой канистры примерно 500 рублей.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Как разбавлять anti-freeze G 12++ ?

Если разбавлять один к одному, т.е. к примеру, 1л концентрата на 1л дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов.

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13(концентрат) - разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

антифриз Febi G13 для шкоды октавии а5

Рейтинг статьи:

Просмотров:  76271

Опубликованна :  2014-02-14

12345

Написать комментарий

Комментарии

Александр

Менял ОЖ, ремни и помпу на двигателе 1.6 2011 г.в. В итоге ОЖ понадобилось лишь 4,5 литра. Мастер объяснил, что бывают 2 вида радиатора: тонкий (как у меня) - в системе 4,5 литра и толстый - там как раз 8,4 литра.

2017-06-19

Станислав

Вчера хотел поменять ож на 1.8 так и не смог нет ни каких кранников я так понимаю слив только через шланги,и ещё снизу к первому радиатору с двух сторон подходят две широкие резиновые трубы пустые типа охлаждения воздуха так вот в них присутствует капли масла нормально ли это.

2017-06-01

Андрей

Добрый день! Съездил на СТО. Ошибки пока не считали. По БК отпишусь позже. 1. Низки уровень масла. Сам на холодную не посмотрел. Опаздывал с утра. Долить 3/4 бутылки или подождать пока маслёнка загорится. Так в интернете пишут :) 2. Разбита опора ДВС. В интернете нашёл 1K0199855BB. В экзисте написано, что она задняя. Уточнить в СТО задняя она или передняя???

2017-04-10

Андрей

Прошу прощения. Артикул блока комфорта.

2017-03-30

Не могу так сказать, надо как минимум подключить кабель, либо разобрать панель посмотреть на него визуально.

Андрей

Ок, сделаю в выхи на СТО. Пока шнур не приобрёл. А для родного артикул не подскажете?

2017-03-30

Родной артикул чего? шнура? Шнура ваговского такого нет, только дилерское оборудование. А Вам для самостоятельно диагностики надо либо шнур VSDC 12.12 либо Вася той же серии. Лично я Васей пользуюсь.

Андрей

Добрый день! Вопрос был не последним. Сейчас жена позвонила. На незаведенной машине всё работает. Заводит машину, гаснет бортовой компьютер и не работают поворотники. Всё остальное работает. Предохранитель вряд ли. У меня давно ерундит ЦЗ. Не показывает открытие водительской двери и сам блокирует багажник. Собираюсь менять после ремня ГРМ и ТО-8.

2017-03-30

Подключить диагностический шнур, и посмотреть какие ошибки показывает. Скорей всего блок комфорта.

Андрей

Последний я надеюсь вопрос. Регламент скачал с сайта. Никого ни в чем не обвиняю. Машина моя, отвечаю я. "Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена". Сейчас у меня 105 000. Всё знаю про моторесурс, пробки и пр. Отходит она ещё(максимум 1000 - 2000) или лучше поменять НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

2017-03-27

По регламенту 120 или 135 информация разная попадается. Но, к примеру, официалы говорят что по официальному регламенту жидкость в АКПП залита на весь срок службы. Если придерживаться этому регламенту то коробка проживёт не долго, чуть больше гарантийного срока.
Как правило все кто планирует долго проехать на своём авто меняют каждые 90 тысяч. Но большинство кто менял, говорят что состояние при пробеге 90 тысяч деталей ГРМ очень хорошее, по этому первую замену можно сделать и ближе к 120 000 км. А уже последующие не более 90, так как сами знаете, запчасти уже не такие как с завода.
Лично я менял на 100 тысячах, ремень был уже изношенным.

Андрей

Febi 38201 Антифриз-концентрат "Korrosions-Frostschutzmittel", 5л Вы такой брали? Судя по фотке он красный. Просто есть ещё сиреневый

2017-03-27

Да такой. Он не совсем красный больше ядовито оранжевый, ну или сиреневый )))

Ещё комментарии