• Главная  |
  • Статьи   |
  • Учимся отличать правдивые отзывы об автосалонах от поддельных

Как научиться отличать настоящие отзывы покупателей об автосалонах от заказных?

Первая реакция человека при выборе автосалона – посмотреть, что о нем пишут в интернете. Если хоть раз автодилеров вы выбирали с помощью интернета, то наверняка заметили насколько противоречивыми бывают отзывы о них. Одни клиенты крайне недовольны предоставленными услугами, другие же утверждают обратное и говорят, что данный салон один из лучших. Но что на самом деле скрывается за такими отзывами – правда, или же теневой бизнес? И действительно ли отзывы оставлены реальными покупателями, или они фейковые?

как выбрать автосалон?

Заказные отзывы: кто за экраном?

Прежде чем решиться на покупку автомобиля в том или ином автосалоне, около 60% покупателей читают размещенные о нем отзывы в интернете. Но здесь следует учитывать то, что примерно 70% от всех отзывов проплачены и написаны на заказ. Практически на каждой виртуальной площадке об автосалонах http://acauto.su/ есть платные комментарии. При этом они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Кто участвует в написании отзывов и как они влияют на репутацию автодилеров?

Согласно анализу интернет-деятельности, можно выделить три основных группы комментаторов:

  • сами владельцы автосалонов. Проплачивая отзывы, они таким образом пытаются наилучшим образом разрекламировать свои услуги и продукцию. Вокруг объекта создается положительная аура, что побуждает посетителей сайта совершить покупку. Естественно, подобные комментарии имеют положительный характер и выступают в качестве маркетингового инструмента, управляющего подсознанием потребителей;
  • конкуренты автодилеров. Цель таких отзывов совершенно противоположная. Они направлены на создание нестабильности, атмосферы недоверия и уменьшения количества клиентов. Проплачивая негативные комментарии, конкуренты таким образом переманивают к себе покупателей путем обманного оговора объекта;
  • бывшие сотрудники, которые считают себя незаконно уволенными или же затаили в себе другие обиды на автосалоны. Они попросту выдают себя за покупателей, оставляют на сайте плохие комментарии, пытаясь таким способом попросту отомстить.

Есть еще одна категория пользователей, оставляющих отзывы. Это обычные покупатели. Такие отзывы действительно ценны, поскольку они несут полезную информацию и дают возможность составить об автосалоне реальное представление.

как определить проплаченный комментарий?

Как отличить проплаченные отзывы от реальных?

Интернет-пространство – это не только легкий и быстрый способ найти нужный товар, но прежде всего выгодная рекламная площадка. Взять, к примеру, сайты автосалонов. Проблема состоит в том, что владельцы ресурсов или их конкуренты попросту нанимают третьих лиц для написания соответственных комментариев. Как же определить какой из отзывов написан реальным покупателем, а какой проплаченный? Абсолютно точно угадать получится не всегда, но в большинстве случаев это возможно.

К основным признакам заказных отзывов принадлежат следующие:

  • общий стиль. Если несколько комментариев подряд изложены похожими речевыми оборотами и содержат одинаковые характерные фразы, то без сомнений написаны они одним человеком за соответственную плату. Слишком грамотные отзывы с правильно расставленными разделительными знаками должны настораживать. Обычный покупатель в большинстве случаев пишет разговорной речью, не обращая внимания на стилистику;
  • отсутствие в комментарии конкретной информации. Например, недостатки или же достоинства автосалона описаны поверхностно без указания конкретных фактов. Реальный покупатель всегда сосредотачивается именно на своей проблеме и никогда не высказывается поверхностно;
  • одинаковый средний размер нескольких отзывов подряд уже вызывают сомнения. У каждого человека возникают разные стимулы похвалить или упрекнуть в чем-то руководство или сотрудников автосалона. Соответственно и размер комментариев не может быть одинаковым. Один может изложить информацию в 100 – 150 слов, а другому достаточно 10-20 для высказывания мысли;
  • одинаковая дата публикации нескольких отзывов указывает на то, что они заказные. Обычно отзывы заказываются целыми пачками, а потом такими же пачками и размещаются на сайте. Если много дней подряд на сайте не было никаких комментариев и вдруг десяток их или больше появились в течении часа, то вывод очевиден – отзывы проплаченные;
  • еще одна категория «отзывы из будущего». Если в комментарии стоит дата, которая в реальности еще не наступила, то можно даже не сомневаться, что написанный он на заказ. Просто при размещении заказчик комментария просто не обратил внимания на дату.

Чтобы предостеречь себя от ошибки, то при чтении отзывов следует анализировать каждый из указанных выше признаков, и научиться читать между строк. Если воспринимать изложенную информацию осознанно, то легко можно определить какой отзыв реальный, а какой проплаченный.

честные отзывы об автосалонах

Как правильно найти качественный и правдивый отзывной сайт?

Если вы решили выбрать автодилера по размещенным в интернете отзывам, то при выборе отзывного сайта следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • в первую очередь искать информацию на площадках известных форумов и автомобильных изданий (otzovik.com, rtdm-auto.ru). Там можно точно увидеть данные о человеке, написавшем отзыв, или даже связаться с ним;
  • обращать внимание на даты комментариев;
  • обращать внимание на профиль человека, оставившего комментарий, и не полениться при этом проверить дату его регистрации на сайте;
  • проанализировать как часто под одним именем размещаются отзывы. Согласитесь, что один и тот же человек не может покупать новый автомобиль каждый месяц.

Чтобы удостовериться в надежности, качестве и честности отзывного сайта, то следует почитать комментарии на 3-4 разных сервисах об одном и том же автосалоне. Это поможет определить правдивость изложенной информации и оградить себя от возможных ошибок.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  7279

12345

Написать комментарий

Комментарии